ua en ru

Как заработать на первоклассном сервисе?

Как заработать на первоклассном сервисе?

Как повысить прибыль компании, увеличить долю рынка и получить клиентов на всю жизнь за счет превосходного сервиса?

Об этом вы узнаете 30 мая 2018 г. на авторском семинаре мирового гуру сервиса Джона Шоула: "СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ".

О ЧЕМ СЕМИНАР:

  • О ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ

как клиентский сервис влияет на финансовые показатели

как использовать сервис для развития бренда

  • О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЕ

как подбирать и развивать сервисный персонал

как в компании создать сервисную культуру

  • О РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ

как работать со сложными клиентами и превращать негативный клиентский опыт в позитивный

как правильно делегировать и компенсировать

  • О ТЕХНОЛОГИЯХ

как использовать новые технологии для улучшения клиентского опыта

  • О ФИЛОСОФИИ УСПЕХА

как развивать незаменимых и особенных сотрудников

О СПИКЕРЕ:

ДЖОН ШОУЛ

  • "Гуру культуры обслуживания" по версии журналов Time и Entepreneur.
  • Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии.
  • Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
  • Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира.
  • В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
  • Он помогал наладить сервис в 2000 компаниях, в том числе:
    Сбербанк, Metro Bank, Time Inc., Dell Computers, General Electric, DHL Express, Amazon, Disney, Coca-Cola, FedEx и многие другие.

Зачем это вам?

Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами, и возникает вопрос: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ? Превосходный клиентский сервис обеспечит вам сильное конкурентное преимущество. Этот семинар необходим вам, если вы хотите сделать ваш сервис первоклассным, покупателей - лояльными, а клиентов - фанатами вашего бренда.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СЕМИНАРА: http://kagroup.ua/servisna-stratehiya-yak-zaroblyaty-na-pershoklasnyy-servis.html

До встречи 30 мая!