Внедрение инноваций и трансформация - ключевые факторы развития бизнеса, - Шимкив

Киев, Пятница 10 июля 2020 09:29
Внедрение инноваций и трансформация - ключевые факторы развития бизнеса, - Шимкив
Фото: Дмитрий Шимкив (пресс-служба)
Автор: РБК-Украина

По его словам, благодаря, в том числе, внедрению инноваций, чистый доход "Дарницы" вырос на 10,3%

Постоянное внедрение инноваций и трансформационные процессы в компании - это в нынешних условиях является ключевым аспектом развития бизнеса.

Об этом в ходе онлайн-конференции "Инновации как стратегия будущего" заявил председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив.

Он подчеркнул, что компания около двух лет находится в процессе трансформации. Кроме изменения подходов к выполнению задач, организационной структуры, форматов взаимодействия как внутри команды, так и со стейкхолдерами, "Дарница" также внедряет инновации в процессы и оцифровывает их.

"Инновации - это ДНК нашей компании. У нас в "Дарнице" в 2019 году реализован проект фармацевтического электронного документооборота. Для того чтобы внедрить его, было привлечено более 400 сотрудников компании. Когда люди являются частью инновационного процесса - они становятся амбассадорами или адвокатами этих инноваций. Мы одна из немногих фармкомпаний в мире, которые используют облачную версию ERP и перевели большинство процессов в облачные сервисы", - отметил Шимкив.

Он также добавил, что в 2019 году, благодаря, в том числе и внедрению инноваций, чистый доход компании вырос на 10,3%, валовая прибыль - на 22%, чистая прибыль - на 30%. Также сформированы новые ценности и философия бизнеса, которые отражают новые цели - лидерство в генериках, построение международного бренда и полную цифровую трансформацию компании.

Напомним, ранее Дмитрий Шимкив заявлял, что работа "Дарницы" в карантинном режиме осуществлялась без серьезных изменений благодаря своевременному системному инвестированию в диджитал.

Компания внедрила гибридную ИТ-инфраструктуру, активно использует облачные технологии, в частности, облачное решение для операционной работы сотрудников Microsoft Office 365, электронный документооборот на базе SAP/Open Text. Благодаря этим инновациям треть персонала в активную фазу карантина эффективно работала в удаленном режиме.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь