ua en ru

Веб-сервисом "Закарпатгаза" пользуется уже 20 тысяч клиентов

С момента внедрения веб-сервиса "Личный кабинет" его пользователи отправили специалистам "Закарпатгаза" почти 5 тысяч онлайн-сообщений. Компанией обработано 111 тысяч обращений клиентов и принято более 142,7 тысячи показаний счетчиков газа, сообщает пресс-служба компании.

Так, по состоянию на 1 июня 2016 года, сервис активно используют более 20 тысяч жителей Закарпатской области.

Клиенты ПАО "Закарпатгаз" могут увидеть в "Личном кабинете" информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым провести сверку - правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмер счетчика.

"Прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов, мы постоянно стремимся улучшать качество услуг, становиться для потребителей более открытыми и доступными. Совершенствуем и "Личный кабинет". Готовимся к внедрению новой функции - обьединение нескольких лицевых счетов в одном кабинете", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.

Одна из функций "Личного кабинета" позволяет потребителям напрямую задать вопросы специалистам газовой компании. Кроме того, для клиентов Общества работает контакт-центр, обратившись к которому все клиенты компании могут получить необходимую информацию в телефонном режиме. Мгновенно передать показания счетчика газа можно и с помощью смс-сообщения.