"Укрзализныця" нуждается в масштабной модернизации подвижного состава, - Балчун

НовостиИнфраструктура    20.08.2016 - 04:59
Фото: председатель правления УЗ Войцех Балчун
Фото: председатель правления УЗ Войцех Балчун
"Укрзализныця " и " Укравтодор" саботируют переход на ProZorro, - Омелян "Укрзализныця" назначила дополнительные поезда из Киева в Одессу

Сейчас происходит выяснения того, что отдельные производители могут предложить для УЗ

На сегодня "Укрзализныця" нуждается в масштабной модернизации подвижного состава. Об этом заявил председатель правления УЗ Войцех Балчун в эфире "5 канала".

"Конечно, потребности в модернизации на УЗ огромные. Мы знаем, что и в локомотивах, и в вагонах, особенно пассажирских, износ составляет более 80%. Поэтому мы хотим подготовить новую политику и новый инвестиционный план для нашего подвижного состава, но нам всегда надо соотносить его с нашими финансовыми возможностями", - объяснил он.


По его словам, уже подписанный меморандум с польской фирмой об обновлении подвижного состава - это "только начало разговоров, выяснения того, что отдельные производители могут нам предложить". Он также сообщил, что похожие меморандумы были подписаны с фирмой Bombardir и General Electric.

"Мы открыты для подписания следующих меморандумов с ведущими производителями подвижного состава в мире. Это нам нужно для того, чтобы выяснить, какие есть технологии в мире, выяснить, каким образом мы можем модернизировать свой подвижной состав. А в конце все равно нужно будет провести нормальную тендерную процедуру. И в ней мы приглашаем и украинских производителей и мировых. И я думаю, что сделаем правильный выбор", - сказал он.

Кроме этого, Балчун считает, что в случае уменьшения масштабов коррупции в УЗ, она станет одной из самых богатых компаний в стране.


 "Я предполагал, что это (коррупция) - проблема, но не предполагал, что это настолько серьезная проблема. Практически с самого начала я вижу только схемы, которые способствуют коррупции. Очень непрозрачные процедуры. Очень часто мы выбираем самую дорогую пропозицию в наших тендерах и низкого качества. И проблема здесь не в том, применяем мы ProZorro или нет, потому что мы применяем", - сказал он.

Председатель правления УЗ считает, что проблема находится там, где готовится спецификация. "И эта спецификация, таким образом, разрабатывается, что она способствует одному победителю. И это уже несмотря на то, что уже в самом этапе тендерной процедуры все уже идет по правилам игры. И это большая проблема для фирмы", - отметил Балчун.

"Если нам удастся ограничить масштабы этого явления, а я другого выхода не вижу, то УЗ станет одной из лучших и самых богатых фирм в Украине", - отметил он.

Напомним, ранее Балчун заявлял, что поставку топлива для УЗ тормозит путаница в процедуре тендеров.

Читайте в разделе

Всемирный банк заберет у "Укравтодора" 220 млн долларов кредита

Непогода не повлияла на график движения поездов, - "Укрзализныця"

Международный аэропорт "Харьков" за 9 месяцев 2016 года увеличил пассажиропоток на 60%

On Top