Участие в "Зеленой неделе - 2019" усиливает бренд Украины, - Мартынюк

Участие в "Зеленой неделе - 2019" усиливает бренд Украины, - Мартынюк
Фото: minagro.gov.ua

Мартынюк рассказал о выставке "Зеленая неделя"

Возвращение Украины как полноценного участника с национальным павильоном на выставку "Зеленая неделя" углубляет международное деловое партнерство и экономические связи, расширяет географию поставок украинских товаров на мировые рынки, усиливает положительный имидж и национальный бренд "Ukraine Now". Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу министерства.

"Это мероприятие – уникальная возможность межгосударственного нетворкинга и место, где можно сверить глобальные тренды и определить направления развития отрасли", - прокомментировал и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины Максим Мартынюк.

В первые дни выставки Украинская делегация провела десятки межгосударственных переговоров с аграрными министрами ЕС. Кроме того, состоялись двусторонние встречи с представителями Всемирного банка, Союза фермеров ФРГ, Федерации индустрии продовольствия и напитков ФРГ, Федерального Министерства продовольствия и сельского хозяйства ФРГ.

Глава делегации Мартынюк принял участие во встрече с федеральным канцлером Ангелой Меркель в рамках Глобального форума по вопросам продовольствия и сельского хозяйства. Меркель выступила перед иностранными министрами сельского хозяйства с речью о значении цифровых технологий для будущего сельского хозяйства.

 

Минагрополитики выразило свою благодарность всем компаниям, которые приобщились к организации украинского участия в "Зеленой неделе" в формате национального павильона и его финансировании. Среди них: многолетний лидер украинского рынка по производству и экспорту меда "Аскания-Пак", производитель минеральных вод и поставщик оборудования "Альтаир", производитель замороженных хлебобулочных изделий Chanta Mount, торговая компании "Эйкон", которая популяризирует веганские продукты, МХП, компания "Чумак", "Верес", "Фаворит Фудз", Волинський бровар, Первая частная пивоварня, Шабо.

Отдельная благодарность была высказана государственным холдингам - ГПЗКУ, Аграрный фонд, Артемсоль, Укрспирт, а также оператору украинского павильона - Промфининвест и Фуд корт сервис - за достойное представление украинской кухни.

Полноценное присутствие Украины на одной из крупнейших и самых престижных агропромышленных выставок в мире, в которой принимает участие 61 страна, является уникальной возможностью поддерживать положительный имидж государства и продвигать национальный бренд Ukraine Now.

Справочно:

"Украина на Зеленой неделе в цифрах":

• 1200 кв. м – площадь национального павильона

• 56 компаний – украинские участники Grüne Woche-2019

• 21 направление украинского аграрного бизнеса представлено

• 19 000 кг образцов украинской продукции

• Более 400 000 посетителей выставки за 10 дней

• 90 000 посетителей-торговых партнеров

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь