ru ua

Twitter повысила диапазон цены на свои акции до 23-25 долл

Компания Twitter объявила о повышении диапазона цены на свои бумаги с 17-20 долл. до 23-25 долл., передает телеканал CNBC.

Компания Twitter объявила о повышении диапазона цены на свои бумаги с 17-20 долл. до 23-25 долл., передает телеканал CNBC.

Таким образом, по верхней границе диапазона рыночная капитализация Twitter составит 13,6 млрд долл. В результате первичного размещения акций (IPO) компания привлечет до 1,8 млрд долл. При прежнем диапазоне эти значения составляли 10,9 и 1,6 млрд долл. соответственно.

Компания Twitter Inc. объявила о намерении провести IPO в сентябре 2013 г. В конце октября 2013 г. компания сообщила, что планирует разместить бумаги по цене в диапазоне 17-20 долл. Окончательная цена размещения будет объявлена 6 ноября, а торги акциями Twitter на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) могут стартовать 7 ноября 2013 г.

Компания Twitter Inc. официально подала документы на IPO в начале октября. Компания надеется привлечь инвесторов, несмотря на отсутствие прибыли в течение последних трех лет. Twitter Inc. заявляет о намерении получить инвестиции в размере 1 млрд. долл., хотя считается, что эта цифра была названа скорее в рекламных целях. Если планы компании осуществятся, ее акции будут размещены на бирже в ноябре 2013 г. Площадкой для IPO станет Нью-Йоркская фондовая биржа. Ценовой диапазон акций микроблогингового ресурса Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере 17-20 долл. за штуку.

Дата проведения IPO, которое состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже, пока не объявлена. По неофициальным данным, первичное размещение акций может состояться до конца ноября. Цены в рамках IPO объявят 14 ноября, торги начнутся на следующий день. Бумаги будут торговаться под тикером TWTR. Презентация IPO Twitter ожидается 25 октября.

В 2012 г. прибыль Twitter выросла на 198% - до 317 млн долл., в то время как чистые убытки сократились на 38% - почти до 79 млн долл. В своем недавнем заявлении на IPO Twitter сообщила о наличии 232 млн активных пользователей по сравнению с 218 млн в июне 2013 г.

Средний доход компании с одного пользователя в 2013 г. составляет 0,64 долл. Для сравнения, аналогичный доход Facebook - 1,60 долл. По мнению аналитиков, именно этот показатель играет ключевую роль.

В подробном перечне факторов риска (типовой документ, прилагаемый ко всем заявкам на IPO) Twitter Inc. указала зависимость бизнеса от рекламных поступлений. Более 87% дохода компании за первое полугодие 2013 г. составили доходы от рекламы.