ua en ru

Центр обслуживания клиентов "Ровногаза" обработал 78 тыс. обращений

Центр обслуживания клиентов "Ровногаза" обработал 78 тыс. обращений Центр обслуживания клиентов "Ровногаза" обработал 78 тыс. обращений

В Центр обслуживания клиентов "Ровногаза" обратилось почти 78 тысяч потребителей

За семь месяцев работы в Центр обслуживания клиентов "Ровногаза" обратилось почти 78 тысяч потребителей. Чаще всего клиенты газовой компании звонили в контакт-центр, чтобы передать показания счетчика и с целью получения консультации, сообщает пресс-служба компании.

По информации пресс-службы, более 92 тыс. клиентов сообщили показания по телефону. Более 30 тыс. воспользовалась сервисом "Личный кабинет", предварительно зарегистрировавшись на сайте 104.ua. Популярным среди клиентов есть такой удобный способ передачи показаний счетчика как смс. Кроме того, во время звонка потребитель может передать показания с помощью голосового меню IVR. Также в конце года компания открыла еще одну телефонную линию - мобильный номер.

В компании отметили, что сервисы пользуются спросом среди потребителей, так как с их помощью можно дистанционно решить множество вопросов.

"Особенностью нашего Центра обслуживания клиентов является возможность работать дистанционно. Сегодня клиентам нашей компании не обязательно далеко ехать, чтобы получить ответы на свои вопросы. Благодаря использованию современных технологий мы имеем возможность предоставлять все консультации дистанционно, экономя тем самым время наших клиентов. Обратиться за советом к операторам контакт-центра можно ежедневно с 8:00 до 20:00", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ровногаз" Владимир Новосад.