ua en ru

Сувенирка через Интернет? Вам в «Вольф»!

Сувенирка через Интернет? Вам в «Вольф»!

Напомним, что летом Интернет-магазин «Полиграфия Онлайн» расширил ассортимент. К уже привычной для потребителей типовой полиграфической продукции (флаеры, визитки, конверты, листовки, буклеты, хенгеры) добавились новые позиции: табличка прямоугольная, печать на флешках, печать на зажигалках, виниловые магниты.

Мотивы

Расширение ассортиментного ряда призвано удовлетворить маркетинговые потребности представителей корпоративного бизнеса и учесть интересы конечных клиентов. Представители сегмента В2В, да и конечные заказчики, нуждаются не только в полиграфической продукции, но и в брендированной «раздатке» (флешках, зажигалках, ручках), в чуть более дорогих корпоративных сувенирах, одежде с фирменной символикой.

Сувенирка через Интернет? Вам в «Вольф»!

Потому во Всеукраинской сети типография «Вольф» приняли стратегическое решение развивать направление рекламно-сувенирной продукции. При формировании ассортимента были выбраны позиции, которые продаются лучше всего: ручки, флешки, зажигалки, футболки.
По словам руководителя филиальной сети Всеукраинской сети типография «Вольф» Татьяны Петрик, в ГК «Вольф» готовы организовать все процессы заказа «сувенирки» таким образом, чтобы удовлетворить большое количество запросов.

Реализация

Расширение ассортимента услуг, которые типография «Вольф» продает онлайн, коснулось не только рекламно-сувенирной продукции и пары вспомогательных позиций (магниты на холодильники и таблички). Компания успешно развивает проект «Биржа дизайна», планирует на коммерческой основе разрабатывать сайты.

«Мы постоянно расширяем сферу услуг, ведь время, в которое мы живем, очень динамично. Сегодня клиенты хотят получить весь комплекс услуг у одного подрядчика, -- рассказывает Татьяна Петрик. -- На наших онлайн-ресурсах клиенты могут заказать необходимую полиграфию, сопутствующую рекламно-сувенирную продукцию, дизайн, а в перспективе и сайт».

Многим корпоративным клиентам удобнее работать с крупным подрядчиком и формировать с ним длительные партнерские отношения.
Уместна аналогия с супермаркетом. На «Полиграфии Онлайн» корпоративные клиенты найдут весь необходимый им ассортимент продуктов.
Ассортимент рекламно-сувенирной продукции вскоре будет представлен более широкой, но унифицированной линейкой.

Преимущества «Вольфа»: заказать «сувенирку» просто

Зачастую при поиске рекламно-сувенирной продукции возникают такие сложности с согласованием количества и стоимости, что клиенту проще заказать уже привычный ассортимент продукции. Задача типографии «Вольф» - не усложнить, а упростить выбор клиента.

Сувенирка через Интернет? Вам в «Вольф»!
Какие же преимущества дает клиенту работа с «Вольфом» в сегменте рекламно-сувенирной продукции?

• Всеукраинская сеть типография «Вольф» предоставляет отлаженный сервис в онлайне, с витриной в Сети, которая содержит готовые решения;
• развитие направления рекламно-сувенирной по принципу Web-to-Print (в корпоративном сегменте заказ продукции через Интернет отличает минимализм. Кроме того, создатели Интернет-магазинов полиграфии обычно размещают унифицированный набор продуктов с базовыми характеристиками, связанными с выбором материалов, красочности и пр. Это удобно для конечных клиентов);
• экономия времени и средств заказчика;
• огромный опыт маркетинговой деятельности, в том числе в сегменте брендирования продукции, участия в выставках, проведения промоакций. Маркетинг Всеукраинской сети типографии «Вольф» построен по принципу «Делай как я». Компания обязательно предлагает клиентам Интернет-магазина пользоваться услугой гибридного лакирования, которую активно использует для брендирования своей продукции. Подобный подход «Вольф» исповедует и в сегменте рекламно-сувенирной продукции;
• клиенты Всеукраинской сети типография «Вольф» могут рассчитывать на грамотную консультацию менеджера, посетив киевские офисы компании или офис любого дилера в регионах;
• положительная репутация (на рекламном рынке хватает недобросовестных подрядчиков, которые, используя некомпетентность заказчиков, вынуждают переплачивать за услуги сомнительного свойства);
Таким образом, в типографии «Вольф» дают понять клиентам, что процесс заказа рекламно-сувенирной продукции может быть простым и понятным. Заказывать «сувенирку» можно на основе унифицированного ассортимента и простых шаблонов, размещенных на сайте.

Что дальше

Сегодня Всеукраинская сеть типография «Вольф» выполняет более 1000 полиграфических заказов онлайн ежедневно. Каждому из клиентов в перспективе предложат разместить в онлайн-магазине и заказ на изготовление рекламно-сувенирной продукции.
Раздумывают владельцы «Полиграфии Онлайн» и об организации оптовой продажи сувениров на сайте.
В «Вольфе» планируют стимулировать активных заказчиков полиграфической продукции, презентуя им корпоративные сувениры.
Направление рекламно-сувенирной продукции будет развиваться в рамках единой корпоративной структуры и единой стратегии. В этот процесс будут вовлечены все офисы продаж Всеукраинской сети типография «Вольф» (их сегодня 27!, во всех регионах Украины).
Татьяна Петрик не исключает, что выбор рекламно-сувенирной продукции в региональных офисах будет более широким, чем в магазине «Полиграфия Онлайн».
Следите за нашими новостями на https://wolf.ua