Специалисты ЦОКов "Днепрогаза" в период карантина обработали 43,6 тыс. обращений

Четверг 07 мая 2020 10:42
Специалисты ЦОКов "Днепрогаза" в период карантина  обработали 43,6 тыс. обращений
Иллюстративное фото (kmu.gov.ua)

С 16 марта специалисты Центров обслуживания в связи с карантинными ограничениями работают в удаленном режиме

За время карантина сотрудники Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" обработали около 43,6 тыс. обращений жителей Днепра и Днепровского района. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"С начала карантина специалисты Центров обслуживания "Днепрогаза" предоставили клиентам около 43,6 тыс. дистанционных консультаций. Большинство вопросов днепрян касались сверки и порядка начислений за доставку газа, передачи показаний счетчиков, а также особенностей пользования онлайн сервисами и экспресс-регистрации на сайте 104.ua", - говорится в сообщении.

С 16 марта специалисты Центров обслуживания АО "Днепрогаз" в связи с карантинными ограничениями работают в удаленном режиме. Несмотря на это, по словам пресс-службы, клиенты компании могут в обычном режиме получить исчерпывающие ответы на вопросы о предоставлении услуг по газоснабжению, позвонив в Контакт-центр.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Особенно актуальным в период карантина для потребителей газа является предоставление дистанционных консультаций. Чтобы максимально упростить доступ к сервисам компании, наши специалисты разработали экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, - комментирует начальник управления клиентского сервиса АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Данная услуга существенно упрощает регистрацию и позволяет получить постоянный доступ к лицевому счету, чтобы контролировать расчеты за газ и его доставку, а также выполнять платежи онлайн, не выходя из дома».

В пресс-службе отметили, что для автоматической регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua достаточно позвонить со смартфона в Контакт-центр "Днепрогаза" по номеру 067-62-63-104 и назвать свой лицевой счет. После этого "личный кабинет" будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.

"В условиях пандемии все газовые вопросы можно решить дистанционно. Для этого разработан целый ряд сервисов: кроме "личного кабинета" на сайте 104.ua, днепряне могут воспользоваться мобильными приложениями 104 Mobile для Android, 104 Mobile Light для iOS, а также чат-ботами 7104ua в Viber и Telegram", - говорится в сообщении.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь