Сервисом "Личный кабинет" пользуются 32 тыс. жителей Сумской области

НовостиЭнергетика    11.11.2016 - 13:52
Сервисом "Личный кабинет" пользуются 32 тыс. жителей Сумской области
Сервисом "Личный кабинет" пользуются 32 тыс. жителей Сумской области
Контакт-центр "Сумыгаза" обработал 350 тыс. обращений клиентов

Услуга Личный кабинет для клиентов ПАО "Сумыгаз" появилась в ноябре 2015 года. Уже год web-сервис предоставляет потребителям природного газа возможность комфортно управлять своим лицевым счетом, сообщает пресс-служба "Сумыгаза".

"За год работы через Личный кабинет принято более 160 тысяч показаний счетчиков, предоставлено 7 тысяч онлайн-консультаций. С каждым днем все больше потребителей природного газа Сумщины пользуются преимуществами платформы", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.

В частности, потребители природного газа Сумской области в любое удобное для себя время могут внести показания счетчика газа (ежемесячно 1-5 числа); проверить состояние своего лицевого счета; узнать цену природного газа; следить за хронологией показаний счетчика; скачать счет; посмотреть историю платежей; узнать размер субсидии или льготы; скачать заявления-присоединения к договорам на поставку и распределение газа; задать вопрос специалисту компании; заплатить за потребленный газ

До конца ноября в "Личном кабинете" есть возможность оплатить за газ без банковской комиссии.

Теги: Сумыгаз
Читайте в разделе

Нефть Brent торгуется ниже 55 долларов за баррель

Украине хватит запасов в ПХГ для отопительного сезона 2016-2017, - Коболев

Попыток мирового соглашения между "Нафтогазом" и "Газпромом" не было, - Коболев

On Top