ru ua

Рынок медийной рекламы в Украине вырастет на 27% в 2016

Рынок медийной рекламы в Украине вырастет на 27% в 2016 Фото: рынок медийной рекламы в Украине вырастет на 27% в 2016

Объем рынка медийной рекламы в Украине по итогам 2016 года вырастет на 27% и составит 11,621 млрд гривен.

Наибольший сегмент, рынок ТВ-рекламы, по итогам года вырастет на 36% до 5,676 млрд гривен, рынок интернет-рекламы вырастет на 33% и составит 3,140 млрд гривен. Рост продемонстрируют также и другие виды рекламы, кроме рекламы в печатной прессе. При этом в ВРК отмечают, что сравнивать объем рекламы в прессе с прошлым годом было бы некорректно, так как в текущем году была изменена методика подсчета.

Следующий год, по прогнозам ВРК, для рынка будет не менее удачным. Так, в целом его рост прогнозируется на уровне 28% до 14,872 млрд гривен.

Итоги 2015 год, млн грн

Итоги 2016 год, млн грн

Процент изменения 2016 года к 2015 году

Прогноз, 2017 год, млн грн

Процент изменения 2017 года к 2016 году, прогноз

ТВ – реклама, всего

4 164

5 676

36 %

7 414

31 %

Прямая реклама

3 733

4 965

33 %

6 454

30 %

Спонсорство

431

711

65 %

960

35 %

Пресса, всего

1 320

1 130

n/a

1 320

17 %

Национальная

n/a

670

n/a

805

20 %

Региональная

n/a

180

n/a

207

15 %

Специализированная

n/a

280

n/a

308

10%

Радио реклама, всего

304

400

31%

480

20%

Национальное радио

217

290

34 %

348

20 %

Региональное радио

31

39

26 %

47

20 %

Спонсорство

56

71

27 %

85

20 %

Out-of-Home Media, всего

953

1 240

30 %

1 595

29 %

Щитовая наружная реклама

821

1 081

32 %

1 405

30 %

Транспортная реклама

64

77

20 %

92

20 %

Indoor реклама (вкл. Indoor video)

68

82

20 %

98

20 %

Реклама в Кинотеатрах

24

35

46 %

53

50%

Интернет-реклама

2 355

3 140

33 %

4 010

28 %

ИТОГО МЕДИА РЫНОК

9 120

11 621

27 %

14 872

28 %

Фото: объем рекламного медиа рынка Украины

Напомним, ранее рост рынка прогнозировался на уровне 21% по итогам 2016 года.