Рекламисты – за постепенное внедрение запрета на рекламу алкоголя и табака, – директор АВР.

Рекламисты выступают за постепенное внедрение запрета на рекламу алкоголя и табака. Об этом РБК-Украина сообщил исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы (АВР) Украины Роман Паламарчук. По словам Г. Паламарчука, Ассоциация выступает за разнос во времени отмены внешней рекламы алкоголя и табака, а также за территориальную дифференциацию в процессе отмены: сначала внешняя реклама должна быть вынесена за пределы городов. В случае, если Парламент примет решение об одновременной отмене внешней рекламы алкоголя и табака в ближайшее время, то это приведет к обвалу рекламного рынка внешней рекламы и к уменьшению наполняемости местных бюджетов от налогов рекламистов, заметил Г. Паламарчук. Он также не исключает, что, возможно, нардеп Николай Томенко (БЮТ), выступая за безотлагательную отмену такой рекламы, тем самым лоббирует интересы СМИ, где размещена такая реклама и табачных и алкогольных компаний, которые выбрали другую, чем реклама на внешних носителях, рекламную стратегию. По словам Р. Паламарчука, оптимальное время для отмены внешней рекламы табака и алкоголя, при котором интересы всех заинтересованных сторон будут соблюдены, составляет 2,5 – 3 года.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь