ua en ru

Продажи iPad Air от Apple стартовали сегодня

Продажи iPad Air - нового планшета от Apple стартовали сегодня, 1 ноября в странах первой волны: США, Канаде, Австралии, Великобритании и других. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".

Продажи iPad Air - нового планшета от Apple стартовали сегодня, 1 ноября в странах первой волны: США, Канаде, Австралии, Великобритании и других. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".

Новый iPad Air в базовой комплектации содержит память 16 Гб и его цена составит 499 долл. без учета налогов, самая дорогая модификация планшетника обойдется в 929 долл.

Планшет iPad Air от Apple, согласно официальным данным, оснащен 9,7-дюймовым дисплеем Retina и представлен в более тонком и легком корпусе. Новый планшет iPad Air от Apple весит около 450 г, он на 20% тоньше и на 28% легче по сравнению с iPad четвертого поколения. Рамка вокруг дисплея последнего поколения iPad стала на 48% уже, благодаря чему края iPad Air выглядят тоньше.

Фотогалерея: Новый iPad Air от Apple

Новый энергоэффективный процессор A7 позволяет использовать аккумулятор меньшего размера. В результате устройство занимает на 24% меньший объем по сравнению с моделью предыдущего поколения, при этом его производительность увеличена вдвое, а время работы от аккумулятора по-прежнему составляет 10 часов работы iPad Air.

На сегодня новые планшеты iPad Air уже продаются на рынках Австралии и Китая, где устройства стали доступны для приобретения в полночь по местному времени. Местные издания отмечают, что вокруг магазинов Apple уже с вечера четверга начали собираться люди, однако серьезного ажиотажа нет.

Согласно данным IDC, на сегодня доля Apple на рынке планшетов сократилась, тогда как весь планшетный рынок за год вырос на 37%. Аналитики отмечают, что Apple сейчас занимает минимальную долю за все время мониторинга. Кроме того, Samsung Electronics существенно набирает обороты на рынке планшетов. В III квартале Samsung удалось продать 9,7 млн планшетников. Рост в годовом исчислении составил 123%.

Рекордный рост продаж обеспечил Samsung 20,4% рынка. В то же время Apple теряет долю. Всего за год с 40,2% она уменьшилась до 29,6%. Правда, в III квартале поставки iPad в годовом исчислении все-таки немного подросли: на 0,6% до 14,1 млн.