ua en ru

Половина корпоративных потребителей ПАО "Житомиргаз" перешли на новый формат обслуживания

Половина корпоративных потребителей ПАО "Житомиргаз" перешли на новый формат обслуживания Фото: газ (УНИАН)

Чаще всего клиенты обращаются к менеджерам по вопросам расчетов, установление средств дистанционной связи и порядка закрытия года

Более тысячи клиентов ПАО "Житомиргаз" уже воспользовались мультифункциональным кабинетом для юридических лиц, работает по принципу "единого окна". Корпоративные клиенты могут получить все услуги по распределению природного газа в одном месте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Новый офис для обслуживания корпоративных клиентов – шаг навстречу представителям бизнеса области. Новый формат обслуживания позволяет урегулировать все вопросы, связанные с распределением природного газа. Дата и время приема определяется с каждым индивидуально потребителей.

"Работа обновленного "Отдела продаж" - это еще одно достижение в реализации политики открытости и создание комфортных условий для обслуживания клиентов. Ведь все операции, связанные с распределением природного газа, проводятся с персональным менеджером в оговоренное время. Всего за несколько минут корпоративные клиенты компании смогут открыть личный счет, получить или внести изменения в договор или решить другие вопросы", - отметила коммерческий директор ПАО "Житомиргаз" Лариса Продоус.

Чаще всего клиенты обращаются к менеджерам по вопросам расчетов, установление средств дистанционной связи и порядка закрытия года.

"Я ценю свое время, поэтому обновленный формат обслуживания для меня – спасение. На визит к газораспределительной компании я трачу, в среднем, полчаса в месяц и за это время решаю все насущные и важные вопросы", - рассказала представитель одной из фирм Житомирщины Екатерина Волощук.

Мультифункциональный кабинет для юридических лиц начал свою работу в середине октября в помещении ПАО "Житомиргаз".