ua en ru

Объединенная компания "Афиши" и Rambler приобрела украинский сайт Afisha.ua

Объединенная компания "Афиши" и Rambler выкупила у украинского холдинга KP Media интернет-портал afisha.ua. Как говорится в сообщении объединенной компании, сделка осуществлялась через входящую в холдинг "Интеррос" компанию Redflower Enterprises Ltd. Договор купли-продажи был подписан 19 октября 2010 г. В начале октября Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на покупку сайта afisha.ua.

Приобретаемый актив является украинским аналогом русскоязычной "Афиши". Проект ориентирован на активных городских жителей и рассказывает об интересных событиях и местах в соответствующих городах (Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Винница). Сайт запущен в 2002 г. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.

Напомним, 28 июля 2010 г. холдинг "ПрофМедиа" объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания "Афиша" объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора "Афиши", заняли должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы, включая сайт Afisha.ru, интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru. Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек (все данные TNS). Объединенная компания Rambler и «Афиши» входит в Группу компаний «ПрофМедиа».