Названы главные темы 14-ого Форума лояльности и CX Show

23–24 октября в Киеве состоится ХIV Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" и II Customer Experience Show. Оба события пройдут в конгресс-холле Mercury, и участники смогут свободно перемещаться между потоками. Как сообщила продюсер события, управляющий директор компании IdeasFirst Ирина Бондаренко, это уникальный для Восточной Европы формат, который позволяет погрузиться в тематику лояльности и клиентского опыта вместе с экспертами – практиками украинского и зарубежного рынков. 

В этом году оба события объединены идеей человекоцентричного подхода в бизнесе. Ключевая тема Customer Experience Show - "От сервис-дизайна к имплементации" - один из самых больших вызовов, с которым сталкиваются сегодня компании по всему миру. Ведь знание новых инструментов не гарантирует их использования. Во время дискуссионной панели вместе с Олегом Коссом, партнером-основателем CX Design, Анной Гришиной, директором по маркетингу линии магазинов EVA, Дмитрием Полищуком, директором департамента розничного бизнеса ПУМБ, и Татьяной Василенко, руководителем отдела CRM сети магазинов Comfy, мы поговорим о том, как пройти путь от знания до реализации проектов, а также о типичных ошибках, вызовах и проблемах, с которыми могут столкнуться компании на этом пути.

Участники события смогут познакомиться с ведущими сервис-дизайн-практиками:

  • "Применение дизайн-мышления на примере создания нового ресторана и диджитализации B2B-компании". Антон Яценко, партнер ONCE.agency;
  • "Путь трансформации сетевого бизнеса". Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners;
  • "Как применить cервис-дизайн для построения внутреннего сервиса в компании". Макс Туровский, независимый сервис-эксперт;
  • "Service Blueprinting. Как построить целостный клиентский опыт". Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT, основатель Humanized Design;
  • "Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay". Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.

Главной темой форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", который пройдет на одной площадке с CX Show, станет "Тотальная "чистка" программ лояльности: избавляемся от "хлама"". Как отметил модератор форума Константин Гонтмахер, директор маркетингового агентства "Июль", в последнее время многие компании занялись пересмотром своих программ лояльности, отсекая лишние затраты, трансформируя базы данных и переделывая устаревшие коммуникации. Все это позволит вдохнуть новую жизнь в проекты.

На форуме лояльности, в числе прочего, прозвучат следующие кейсы:

  • "Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им "мусор"". Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik;
  • "Свежие кейсы от Fishka: клиенты должны чувствовать ценность своих баллов". Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka;
  • "Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе". Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда "Скарбниця";
  • "Запуск новой программы лояльности Good Wine: как мы использовали мегатренд персонализации и сервис-дизайн". Анна Зотова, Customer Experience Strategist компании Good Wine.

Организатор события - компания IdeasFirst - ожидает в этом году свыше 300 участников. Своим опытом поделятся эксперты из 40 украинских и международных компаний.

Условия участия и подробная информация:

www.loyaltyforum.info

www.loyaltyforum.info/cx_show

kuziaeva@ideasfirst.info;

(044) 599-09-79.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь