ru ua

Нацсовет незаконно отказал "Радио Вести" в продлении лицензии в Харькове, - заявление холдинга

Нацсовет незаконно отказал "Радио Вести" в продлении лицензии в Харькове, - заявление холдинга Фото: Радио Вести

В холдинге "Вести" считают незаконным решение Нацсовета

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял незаконное решение, отказав "Радио Вести" в продлении лицензии в Харькове. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте холдинга.

Отмечается, что накануне суд вынес определение о запрете регулятору принимать любые решения в отношении заявления компании о продлении лицензии на вещание "Радио Вести" в Харькове. Однако, подчеркнули в холдинге, Нацсовет проигнорировал определение суда, чем нарушил ст. 382 Уголовного кодекса Украины ("Невыполнение судебного решения"). Регулятор апеллировал к "двум предупреждениям", которые были вынесены "Радио Вести", однако радиостанция имеет лишь одно предупреждение и один штраф, говорится в заявлении.

Таким образом, уверены в холдинге, Нацсовет не только нарушил закон, проигнорировав судебный запрет, но и в своем стремлении поскорее огласить конкурс на освободившуюся частоту сознательно прибегнул к подмене профессиональных понятий.

"Неправомерное решение было принято Национальным советом, чья единственная "регуляторная" функция – выполнить политический заказ, отработать команду "фас" против радиостанции, которая не подчиняется командам сверху, – комментирует ситуацию глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко. – Это политически мотивированное преследование СМИ в Украине. Хочу напомнить, что у каждого принятого решения есть имя и фамилия. В данном случае – фамилии чиновников, чьи руки были подняты во время голосования за неправомерное решение и зафиксированы камерой. Все материалы в ближайшее время будут переданы в соответствующие органы. Наказание по ст. 382 УК – срок лишения свободы до восьми лет. Политические покровители имеют свойство быстро меняться, а вот нормы Уголовного кодекса меняются не так скоро".

Напомним, сегодня будет оглашен приговор Нацсовета по лицензии "Радио Вести" в Киеве.