В NASA опубликовали новое изображение двух спутников Сатурна Дианы и Энцелада

В NASA опубликовали новое изображение двух спутников Сатурна Дианы и Энцелада Фото: NASA

Масштаб изображения составляет 500 метров на пиксель

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало новое совместное изображение двух спутников Сатурна Дианы и Энцелада. Соответствующее заявление размещено на на сайте NАSА.

Как сообщается, снимок был получен в видимом диапазоне системой визуализации космического аппарата Кассини 8 сентября 2015 года с расстояния приблизительно 83 тысяч километров от Дионы. Масштаб изображения составляет 500 метров на пиксель. Расстояние от Энцелада - 364 тысячи километров, масштаба изображения - 2,2 километра на пиксель.

Миссия "Cassini" стартовала в 1997 году и в 2005-м космический аппарат приступил к изучению Энцелада. Завершение миссии запланировано на 2017 год, планируется, что в декабре текущего года аппарат вновь сблизится с Энцеладом, но лишь на расстояние около 5 тысяч километров.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы выяснили новые детали пожирания черной дырой звезд. Ученые составили детальную картину процесса разрушения далекой звезды черной дырой массой в несколько миллионов раз больше нашего Солнца.