NASA обнаружило новую экзопланету при помощи искусственного интеллекта

NASA обнаружило новую экзопланету при помощи искусственного интеллекта Фото: NASA (pixabay.com/FitzFox)

Планеты вокруг Кеплер-90 находятся ближе к звезде, чем Земля к Солнцу

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обнаружило новую экзопланету при помощи искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба NASA.

"Нейронная сеть с помощью анализа данных с космического телескопа "Кеплер" обнаружила новую планету в системе звезды Кеплер-90", - говорится в сообщении.

Согласно информации пресс-службы, с открытием восьмой планеты система Кеплера-90 стала первой, которая может сравниться с нашей солнечной системой по количеству планет.

Так, планеты вокруг Кеплер-90 находятся ближе к звезде, чем Земля к Солнцу. Новая обнаруженная планета, которой было присвоено имя Kepler-90i, совершает один оборот по орбите за 14,4 земных дня.

Из-за столь близкого расстояния к Кеплер-90 средняя температура на поверхности планеты составляет порядка 426 градусов Цельсия. Размеры планеты на 30% превышают размер Земли.

Отметим, экзопланета, или внесолнечная планета - планета, находящаяся вне нашей Солнечной системы.

Телескоп "Кеплер" был выведен на орбиту в 2009 году. Он был предназначен для поиска экзопланет. С его помощью ученым удалось доказать существование более 1 тыс. экзопланет. Всего в данный момент открыто более 3,7 тыс. планет, вращающихся вокруг других звезд.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые из Национального управления по изучению космического пространства США намерены расширить базу экспериментов по влиянию минимальной гравитации на человеческий организм.