NASA обнаружило 21 экзопланету, на которой могла развиться жизнь

NASA обнаружило 21 экзопланету, на которой могла развиться жизнь Фото: NASA обнаружило 21 экзопланету, на которой могла развиться жизнь

Исследования миссии Кеплера поможет будущим миссиям обнаружить планеты, подобные Земле

На сегодняшний день NASA проверяет 21 экзопланету (внесолнечную планету), на которой могут быть условия обитания, подобные земным. Об этом говорится в сообщении пресс-службы штаб-квартиры NASA в Вашингтоне.

NASA проверяет ряд новых планет, который состоит из почти 550 скалистых планет, подобных Земле, исходя из их размеров.

Девять из них на орбите в обитаемой зоне своего солнца, что говорит о том, что расстояние от звезды к орбите планет позволяет иметь температуру поверхности, необходимую для жидкого состояния воды. С добавлением этих девяти, 21 экзопланеты сейчас известны, как члены этой исключительной группе.

В результате исследования на космическом телескопе Кеплер в июле 2015, был составлен список из 4 302 потенциальных кандидатов на получение статуса планеты. Для 1 284 кандидатов, вероятность оказаться планетой превышала необходимый минимальный показатель в 99%. Еще 1 327 кандидатов с большей вероятностью не являются актуальной планетой, они не преодалели 99% барьер, и необходимы дополнительные исследования. Оставшиеся 707 скорее всего являются некоторыми другими астрофизическими явления. В ходе исследования также проверяются 984 кандидатов, предварительно проверенных с помощью других методов.

"Перед запуском астрономического спутника Кеплер мы не знали, насколько экзопланеты распространенные в галактике. Благодаря миссии Кеплер и научному сообществу, теперь мы знаем, что там может быть больше планет, чем звезд... Это информация поможет будущим миссиям выяснить, действительно ли мы одиноки во Вселенной", - сообщил директор отдела астрофизики в штаб-квартире NASA Пол Герц.