С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" обработала более 8,3 тыс. вызовов

НовостиЭнергетика    21.10.2016 - 11:23
С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" обработала более 8,3 тыс. вызовов
С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" обработала более 8,3 тыс. вызовов
С начала года аварийная служба "Закарпатгаз" отработала более 3,6 тыс. вызовов

За девять месяцев 2016 года аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Закарпатгаз" отреагировала на более 8,3 тысячи заявок потребителей газа Закарпатской области. В среднем за сутки служба принимает от клиентов почти 30 вызовов, сообщает пресс-служба компании.

По данным "аварийщиков", чаще всего проблемы при пользовании природным газом в быту возникают при самовольном установлении, замене газового оборудования, эксплуатации клиентами газовых приборов в ненадлежащем техническом состоянии и несоблюдение требований безопасности во время пользования ими.

"Со снижением температуры на улице количество аварийных заявок растет. В среднем - почти на четверть. В первую очередь это связано с более интенсивным использованием газовых приборов. Напоминаем: ликвидация аварийных ситуаций нашей службой выполняется круглосуточно и бесплатно. Вызвать специалистов можно в любое время суток по номеру 104 или (0312) 61-94-11", - рассказывает старший инженер аварийно-диспетчерской службы ПАО "Закарпатгаз" Павел Присяжнюк.

В целом компания обслуживает почти 271 тысячу бытовых потребителей газа в области.

Читайте в разделе

Промышленники придут под Кабмин и "Нафтогаз" для защиты своих интересов

Цена нефти Brent опустилась ниже 54 долларов за баррель

Сервисами "Житомиргаза" клиенты компании воспользовались более 370 тыс. раз

On Top