ua en ru

Moyo.ua — мощный игрок в сфере интернет-продаж

Moyo.ua — мощный игрок в сфере интернет-продаж

Плотная конкуренция на рынке интернет- и офлайн-продаж спровоцировала возникновение следующей ситуации: клиента больше интересует уровень сервиса, чем цены. Это объясняется тем, что в огромном ассортименте товаров сложно сориентироваться неспециалисту. К тому же покупка устройства с низкой производительностью радости не принесет даже при минимальной наценке.

Если же магазин сможет соединить высокий — действительно высокий, а не просто распиаренный — уровень обслуживания и низкие цены, то волнения о конкуренции пройдут стороной даже во времена глубокого экономического кризиса.

MOYO.UA — чистая конкуренция

За 8 лет компания MOYO разрослась из одного магазина до национальной сети с десятками представительств по Украине. Сейчас это достойный конкурент как для интернет-игроков, так и для офлайн-компаний. На популярных товарах стоит та цена интернет-магазина moyo.ua, которая соответствует экономическим расчетам, а не брендингу.

Сеть MOYO удобна для клиентов по 5 причинам:

  • Наличие одновременно работающего сайта и реальных магазинов. Удобно находить товар на портале, изучать его, анализировать функции, сравнивать с другими марками, а потом придти в магазин и принять окончательное решение, подержав его в руках.
  • Достойный уровень сервиса. Хорошее отношение продавцов к клиентам начинается задолго до выхода в торговый зал. Если администрация компании, ее собственник плохо относится к персоналу, тот выходит к покупателям и невольно передает это же отношение им. Поэтому в компании ценят не только клиентов, но и сотрудников.
  • Огромный ассортимент: удачная покупка начинается с аналитики, обзора и сравнений, а не просто с приобретения первого попавшегося акционного товара. В магазине представлено более нескольких тысяч позиций, среди которых клиент найдет то, что нужно именно ему.
  • Честные акции: сроки, условия и заявленная скидка — все это должно соответствовать заявлению компании о проведении акционных распродаж. В компании MOYO исключено проведение акций, во время которых нарушаются условия. Ее задача — привлечь покупателей фактическими условиями и хорошим обслуживанием.
  • Отсутствие агрессивного маркетинга: в сети клиентам предоставляют информацию, исключая какое-либо давление или навязчивые приглашения к покупке. Только деликатное общение с компетентными ответами на вопросы.

Победа любой ценой — сомнительное удовольствие для собственника. Демпинг, черный пиар, экономия на качестве и персонале — все это истощает сначала его, а потому уже конкурента. Клиентам выгодно, когда магазины конкурируют по-честному. Пример — сеть MOYO.