ua en ru

Международная Сustomer Experience Conference в Киеве: ожидается бум сервис-проектов

Международная Сustomer Experience Conference в Киеве: ожидается бум сервис-проектов

10–11 октября в Киеве состоится первая Сustomer Experience Conference, направленная на развитие в Украине системных практик и специалистов по клиентскому опыту.

Клиентский опыт – это новый маркетинг. И если профессионал или компания хочет остаться на рынке завтра, изучать методологию создания уникального клиентского опыта и внедрять ее нужно уже сегодня.

“Украинские компании уже научились предоставлять клиентам базовый сервис, и конкуренция начала смещаться в область управления клиентским опытом. Однако существует колоссальный разрыв между позитивными декларациями компаний и реальными примерами внедрения уникального клиентского опыта. У нас все еще слишком мало участников рынка демонстрируют реализованные решения и системные практики, – рассказывает продюсер конференции, управляющий директор компании IdeasFirst Ирина Бондаренко. – Цель CX Conference – помочь исправить эту ситуацию, чтобы в Украине наступил бум сервис-проектов”.

Эта CХ Conference уникальна тем, что ее курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине – в формировании программы конференции принимают участие CX Design, INEX Partners, IDNT. Участники не только познакомятся с лучшими кейсами, но и попрактикуются на воркшопах от локальных и западных экспертов.

Cразу 4 международных эксперта выступят на конференции. Полуторачасовой мастер-класс "Трендвочинг: моделируем будущее сегодня" проведет Сюзанна Скалска, профессиональный тренд-эксперт, основательница трендвотчинговой компании 360 Inspiration. А Тилл Джасперт, основатель и управляющий директор глобального агентства кастомер-центричных инноваций Innova Partners, Валентина Уралова, сооснователь и партнер сервис-дизайн-агентства №1 в России INEX Partners, и Кэтрин Коллинз, ведущий сервис-дизайнер компании More than Metrics – авторов популярной книги This is Service Design Thinking, помогут участникам попрактиковаться в сервис-дизайне и дизайн-мышлении на 3-часовых вокшопах.

Украинские кейсы представят такие компании, как ресторанная группа Алекса Купера, Visa, Salateira, ISIDA, международная сеть отелей Intercontinental, Good Wine, "Harley-Davidson Kyiv", сеть супермаркетов “Класс”, TARANTINO family, оператор государственных лотерей "М.С.Л.", Watsons Ukraine, Modna Kasta и другие.

Всего более 20 спикеров Сustomer Experience Conference поделятся своими знаниями и опытом создания новых и изменения существующих продуктов, сервисов и процессов, формирования ценностного предложение для клиента, а также расскажут о том, как максимально использовать способности кросс-функциональной команды для реализации проектов клиентского опыта.

Событие пройдет на одной площадке с XIII Международным форумом “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”, и участники обоих мероприятий смогут перемещаться свободно между контентными потоками.

Больше информации о конференции и регистрация:

+38 044 599 09 79

forum@ideasfirst.info

www.loyaltyforum.info