Лещенко рассказал о конфликте интересов Дубневича
"Экспозиция" за год поставила скрепления и прокладки для железной дороги на 173 млн гривен
Народный депутат Украины Сергей Лещенко в эфире телеканала ZIK рассказал о конфликте интересов председателя парламентского комитета по вопросам транспорта Ярослава Дубневича.
Украинская коррумпированная политика - это навар, которому позавидует Кремниевая долина в США. Там, чтобы разбогатеть, надо сделать по-настоящему уникальное изобретение. У нас достаточно запатентовать скрепления, которое присоединяет к валявшейся шпалы, и зобов'решить многострадальную украинскую железную дорогу безальтернативно покупать этот "гениальный" устройство. А когда ты возглавляешь транспортный комитет Верховной Рады, то Укрзализныця гораздо внимательнее относится к твоим пожеланиям. Именно таким путем обогащаются брать Дубневичі - украинские депутаты, которые задекларировали крупнейший в'объем наличности - более 700 миллионов гривен. И главное - в НАЗК нет к ним вопросов. Только за это руководитель агентства Наталья Корчак заслуживает на отставку.
Опубликовано Сергеем Лещенко 12 апреля 2017 г.
"Во времена Януковича был такой Вилен Шатворян – это приближенный к младшему сыну Януковича предприниматель, который был депутатом от Партии регионов. Он поставил в 2013 году скрепления и прокладки на железную дорогу на 48 миллионов гривен, то есть более 5 млн долларов. В 2014 году – смена власти, Революция достоинства – Шатворян поставляет лишь на 11 млн... А Дубневич поставляет эту самую номенклатуру через фирму "Экспозиция" на 103 млн гривен. В 2015 году Дубневич становится депутатом, принимает присягу в конце 2014 года, и суммарно по году фирма "Экспозиция" Дубневича поставляет те самые скрепления и прокладки уже на сумму в два раза большую – 173 млн гривен", - сказал Лещенко.
Он также отметил, что по состоянию на середину прошлого года суммарные поставки от фирмы "Экспозиция" скреплений и прокладок достигли 300 млн гривен. "Они (Дубневичи, - ред.) являются, фактически, единственными, кто закрывает эту номенклатуру для железной дороги", - заявил он.
"Эта история является классическим примером конфликта интересов, поскольку, с одной стороны Дубневич возглавляет транспортный комитет, с другой – его бизнес на транспорте... Он совмещает политическую и бизнесовую деятельность в одном кресле. И он обогащается за счет этой политики", - добавил Лещенко.
Напомним, ранее "Наші гроші" писали, что ООО НПП "Энергия-Новояворовск" 27 марта заключило с ООО "Корпорация КРТ" шесть соглашений на ремонт и техническое обслуживание оборудования на общую сумму 3 млн грн.
"Энергия-Новояворовск" – предприятие-монополист на рынке предоставления услуг теплоснабжения для населения. Львиная доля компании (92,36%) принадлежит народным депутатам Богдану и Ярославу Дубневичам через "АПП “Львовское”. Остальное делят между собой два местных коммунальных предприятия – "Новояворовсктеплокоммунэнерго" и "Городские электрические сети".
Единоличным владельцем ООО "Корпорация КРТ" также является "АПП "Львовское" братьев Дубневичей. По данным Prozorro, с начала 2016 года фирма получила 18 подрядов на общую сумму 12,43 млн грн.