ua en ru

Контакт-центр потребителей газа Сумской области в марте принял 29 тысяч обращений

В контакт-центр потребителей газа Сумской области за месяц предоставили 26 тысяч консультаций, а также обработали более 3 тысяч электронных писем и обращений через сервис личный кабинет на сайте 104.ua. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Сумыгаз".

Отмечается, что операторы контакт-центра по многоканальному телефону (0542) 76-73-04 работают с 8.00 до 20.00 часов 7 дней в неделю, а также в праздничные дни, предоставляя широкий спектр информационных услуг. Показания счетчика принимаются по телефону (0542) 70-30-04.

Кроме того, с 1 по 5-е число, если потребитель не успел позвонить в период работы контакт-центра с 8 до 20, можно круглосуточно оставить показания счетчика в тоновом режиме, пользуясь голосовыми подсказками.

"Порядок начисления и оплаты за газ, сверка состояния лицевого счета, передача показаний приборов учета – самые актуальные вопросы от потребителей природного газа. Больше всего нагрузки на операторов приходится на первые пять дней месяца, когда потребители сообщают показания счетчиков", - отметил начальник управления клиентского сервиса ОАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.

Также, с помощью дистанционного сервиса личный кабинет на сайте 104.ua клиенты могут проверить состояние счета, внести показания счетчика, распечатать счет, получить информацию о размере субсидии, рассчитаться за газ и получить консультации специалистов онлайн. На сегодня на сайте 104.ua зарегистрировалось более 22 тысяч потребителей природного газа Сумщины.

В пресс-службе также сообщают, что введен короткий номер 7104 для передачи показаний посредством sms-сообщения. Передавать показатели необходимо в едином формате ХХХХХХХХХХ ХХХХХ (пример - 1200123456 01234), где ХХХХХХХХХХ – десять цифр лицевого счета, ХХХХХ – 5 цифр показания счетчика.