ua en ru

Контакт-центр ПАО "Днепрогаз" обработал свыше 335 тыс. обращений потребителей в 2016 году

Контакт-центр ПАО "Днепрогаз" обработал свыше 335 тыс. обращений потребителей в 2016 году Фото: газотранспортная инфраструктура

Чаще всего клиенты газовой компании звонили в контакт-центр, чтобы передать показания счетчика

Контакт-центр публичного акционерного общества "Днепрогаз" в 2016 году обработал свыше 335 тыс. обращений, поступивших от потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что чаще всего клиенты газовой компании звонили в контакт-центр, чтобы передать показания счетчика. По статистике такой тип обращений в прошлом году составлял примерно 60% от всех звонков. В общем, в 2016 году услугами контакт-центра воспользовались свыше 335 тыс. потребителей газа.

"Для удобства клиентов и существенной экономии их времени ПАО "Днепрогаз" ввело еще три дополнительных сервиса для передачи показаний счетчиков. Так, в 2016 году к традиционным телефонных номеров контакт-центра с'появилась возможность отправлять показания счетчика SMS-сообщением на короткий номер 7104. Кроме того, во время звонка на номер (056) 78-78-104, не ожидая зв'связь с оператором, потребитель может передать показания с помощью голосового меню IVR", - сообщили в пресс-службе "Днепрогаза".

Также в конце года компания открыла еще одну телефонную линию - мобильный номер (067) 62-63-104

"Мы ценим время наших клиентов и продолжаем работать над созданием удобных сервисов. Сегодня потребителям уже не обязательно приезжать в компанию и стоять в очередях за консультациями. Ответы на свои вопросы они могут получить дистанционно, даже находясь дома. Такую возможность предоставляет, например, "личный кабинет" на сайте 104.ua открывает потребителю все данные по его лицевому счету и изменения, которые в нем происходят", - рассказала начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко.

Так, в течение 2016 года через личный кабинет за консультациями к специалистам компании обратилось приблизительно 25 тыс. потребителей, отметили в пресс-службе ПАО. Чаще всего их вопросы касались назначенных государством субсидий и расчетов за природный газ. Кроме того, еще более 120 тыс. потребителей газа воспользовались услугами "личного кабинета", чтобы передать показания своего счетчика. В то время, как 35 тыс. клиентов выбрали для передачи показаний SMS-сообщение на короткий номер 7104. Почти одинаковое количество потребителей - 11,4 тыс. и 12 тыс. согласно воспользовались для этого электронной почтой и голосовым меню IVR.

Нгадаємо, что Кодексом газораспределительных сетей возложена обязанность потребителя ежемесячно с 1 по 5 число сообщать газораспределительной компании показания своего газового счетчика. В таком случае месячный объем потребленного газа будет рассчитываться согласно фактических данных его прибора. Если показания счетчика отсутствуют, объем газа рассчитывается в соответствии с профилем потребителя и месячного коэффициента потребления газа, утвержденных в Кодексе ГРМ.