ua en ru

Количество пользователей "Личного кабинета" клиентов ПАО "Винницагаз" в 2017 году выросла на 80%

Количество пользователей "Личного кабинета" клиентов ПАО "Винницагаз" в 2017 году выросла на 80% Фото: газовая труба (kmu.gov.ua)

В 2017 году ПАО "Винницагаз" продолжило пропагандировать среди клиентов возможности альтернативных каналов обслуживания

На конец 2017 года около 58 тыс. клиентов "Винницагаз" контролировали лицевые счета, не выходя из дома. Только на протяжении прошлого года к онлайн-сервису "Личный кабинет" присоединились около 25 тысяч. С помощью этого сервиса потребители передавали показания приборов учета 210 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сейчас пользователями онлайн-сервисаявляются 13% домохозяйств Винницкой области. Только в 2017 году к нему присоединились около 25 тыс. клиентов "Винницагаз". Наиболее популярным "Личный кабинет" есть среди жителей г. Винница и Винницкого района (11,2 тыс. регистраций). Высокие показатели регистрации в Козятинском (5,3 тыс. регистраций), Немировском (5,2 тыс. регистраций ), Хмельницком( 3,8 тыс. регистраций) и Гайсинском районах ( 3,6 тыс. регистраций).

"Мы активно внедряем удобные для потребителей сервисы, которые позволяют дистанционно решить вопрос относительно поставок газа. "Личный кабинет" имеет широкий спектр услуг это и: передача показаний счетчика, оплата за газ, возможность загрузки счета , договоров, на распределение и поставку газа. Также потребитель может дистанционно получить информацию об объемах потребления газа и их динамику, данные об использовании газа в единицах энергии, отображение актуальной цены на газ и текущего баланса. Все это экономит не только время клиентов, но и способствует избежанию недоразумений. "Вчерашним днем" становятся очереди и длинные расстояния", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса Алла Гнатюк.

В 2017 году ПАО "Винницагаз" продолжило пропагандировать среди клиентов возможности альтернативных каналов обслуживания. В прошлом году Контакт - Центр "Винницагаза" получил 580 тыс. обращений от клиентов компании. Это в два раза больше, чем в предыдущем году. В течение 2017 года потребители компании 206 тыс. раз передали по телефону показания счетчиков.

В прошлом году услуги информационной линии набрали популярность в частности в Шаргородском и Тывровском районах. Там зарегистрировано более 27 и 20 тысяч обращений соответственно. Также клиенты "Винницагаза" передали показания счетчиков СМС сообщениями на короткий номер 7104 – 178 тыс. раз, а голосовым меню воспользовались – 60 тыс. раз