ua en ru

Клиенты "Волыньгаза" воспользовались сервисами компании 240 тыс. раз

Клиенты "Волыньгаза" воспользовались сервисами компании 240 тыс. раз Фото: газ (104.ua)

Самым популярным сервисом, на который приходится большинство обращений, остаются звонки в контакт-центр

В 2017 году потребители природного газа Волынской области обращались к "Волыньгаза" около 240 тыс. раз. Чаще всего они использовали дистанционные сервисы: SMS-сообщения и консультации по телефону. Об этом сообщает прес-служба компании.

Самым популярным сервисом, на который приходится большинство обращений, остаются звонки в контакт-центр. За год потребители "Волыньгаза" обратились полмиллиона раз. Кроме передачи показаний счетчиков, клиенты компании могут получить консультации от специалистов относительно состояния своего лицевого счета, передать показания счетчика или получить разъяснения по квитанции.

Круглосуточный связь с газовой компанией обеспечивает услуга интерактивного меню IVR. В прошлом году потребители воспользовались этим сервисом 46 тыс. раз. Клиент вводит с помощью тонального набора предложенные варианты и получает записи голосовых сообщений на наиболее распространенные вопросы. За год популярность этой услуги выросла на 50%.

"Высоко оценили удобство дистанционных сервисов жители районов и отдаленных сел. Ведь исчезает потребность добираться до центров обслуживания клиентов, чтобы получить необходимую информацию. Особую популярность приобретает "Личный кабинет". Сегодня преимущества сервиса оценили почти 34 тыс. волынян, а в прошлом году его популярность, в частности, количество регистраций увеличилось на 30%", – говорит начальник управления клиентского сервиса "Волыньгаз" Юрий Петрук.

Сейчас этим сервисом пользуется около 35 тыс. домохозяйств. В течение прошлого года они передали показания счетчиков 200 тыс. раз. Также в режиме онлайн можно задать вопрос, оставить отзыв или записаться на прием к руководителям газовой компании. Все обращения направляются в контакт-центр, который обрабатывает информацию.

В прошлом году операторы контакт-центра газораспределительной компании приняли и обработали более 1000 письменных обращений от потребителей. Большинство касались установки бесплатного счетчика– 33% и начисления за услуги газоснабжения – 31%. Также почти 900 консультаций специалисты Контакт-центра предоставили волынским потребителям на e-mail.

Еще одним доступным онлайн-способом передачи показаний счетчика или получения информации относительно баланса текущего счета является СМС-сообщение на короткий номер 7104. Этим сервисом клиенты компании воспользовались около 20 тыс. раз.