Китайский туристический сервис Ctrip купил Skyscanner за 1,7 млрд долларов

НовостиТелеком & IT    24.11.2016 - 11:17
Фото: сервис для поиска авиабилетов Skyscanner
Фото: сервис для поиска авиабилетов Skyscanner
Facebook может ввести цензуру новостей в лентах пользователей, - NYT В Китае впервые робот напал на человека

Полное завершение сделки намечено на конец года

Китайский онлайн-портал туристических услуг Ctrip.com приобрел сервис для поиска авиабилетов Skyscanner. Так, сделка обошлась компании в 1,74 млрд долларов, сообщает The Guardian.

Так, Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Отмечается, что сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира.

Подчеркивается, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании. Она будет самостоятельно управлять сервисом после закрытия сделки в конце года.

Напомним, интернет-компания "Яндекс" начала переговоры о сотрудничестве с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. Facebook в данном случае, в частности, может быть заинтересован в таких сервисах, как покупка авиабилетов.

Читайте в разделе

АМКУ оштрафовал Lenovo за покупку акций Motorola

App Store обнародовал рейтинг самых популярных приложений в 2016

Опубликован рейтинг новостных ресурсов общественно-политической тематики за ноябрь

On Top