ua en ru

Индекс потребительского доверия в США в марте 2012 г., по окончательным данным, составил 76,2 пункта

Индекс потребительского доверия в США в марте 2012 г., по окончательным данным, составил 76,2 пункта по сравнению с 75,3 пункта в феврале с.г. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Reuters и Мичиганского университета. Аналитики ожидали, что окончательное значение индекса за март с.г. составит 74,8 пункта. Предварительные данные свидетельствовали о значении 74,3 пункта.

Мартовский показатель свидетельствует, что доверие потребителей в США находится на самом высоком уровне с февраля 2011 г.

Индекс текущих экономических условий в марте 2012 г. по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 3 пункта и составил 86,0 пункта, однако индекс ожиданий потребителей понизился на 0,5 пункта - до 69,8 пункта.

Напомним, индекс потребительского доверия в США в феврале 2012 г. повысился до 70,8 пункта по сравнению с 61,1 пункта в январе с.г.

Индекс Мичиганского университета рассчитывается ежемесячно по результатам опроса 500 семей на тему их финансового положения и ожиданий относительно экономики страны. Считается, что данный индекс отражает состояние и ближайшие перспективы потребительского спроса - ключевого компонента американской экономики.