ua en ru

Google представил смартфон Moto X с возможностью смены цвета и покрытия корпуса

Motorola представила новый смартфон, надеясь, что данная пользователям возможность самостоятельно менять его цвет и покрытие корпуса поможет гаджету завоевать особое место на переполненном рынке и оправдает 12,5 млрд долл, заплаченные Google Inc за проблемного производителя мобильных телефонов. 

Motorola представила новый смартфон, надеясь, что данная пользователям возможность самостоятельно менять его цвет и покрытие корпуса поможет гаджету завоевать особое место на переполненном рынке и оправдает 12,5 млрд долл, заплаченные Google Inc за проблемного производителя мобильных телефонов. Об этом сообщает Reuters.

Moto X стал первой моделью, созданной фирмой после того, как в 2012 году ее купил Google, и очередной попыткой прорваться на доходный рынок, где доминируют Apple Inc и Samsung Electronics.

Фото: Moto X с возможностью смены цвета и покрытия корпуса

"Они не играют в игру "у меня больше, чем у тебя". Их подход как раз тот, который нужен потребителю. Не сомневаюсь, что найдутся люди, которые захотят изменить телефон под свой вкус. Вопрос в том, сколько их", - сказал аналитик Current Analysis Эви Грингарт.
Возможность изменения дизайна может привлечь людей, желающих следовать моде, говорят аналитики, однако некоторые отмечают, что сам смартфон не стал технологическим прорывом, который можно было ожидать от Google.

"Можно было бы ожидать волшебства, а это не волшебство. Motorola могла сделать это с тем же успехом и без Google", - сказал аналитик Recon Analytics Роджер Энтнер, ссылаясь на посредственные характеристики гаджета.

Moto X начнет продаваться в США в конце августа или начале сентября по цене от 199,99 долл для покупателей с двухлетним контрактом от пяти крупнейших мобильных операторов страны.

Пользователь сможет выбрать для себя семь типов покрытия, 18 цветов задней крышки и два цвета корпуса спереди.
Google пытается оживить Motorola, когда-то занимавшую вторую строчку в списке крупнейших производителей мобильных телефонов, а теперь, согласно данным Strategy Analytics, контролирующую всего два процента мирового рынка.