Facebook изменит принципы размещения рекламы до 2018 года

НовостиПолитика    12.10.2017 - 07:42
Фото: Facebook (cybercrime.gov.ua)
Фото: Facebook (cybercrime.gov.ua)

На следующий год в США запланированы промежуточные выборы в Конгресс

Компания Facebook планирует внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года. Об этом в четверг, 12 октября, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер, передает DW.

 "Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", - сказал он.

По его словам, внедрение изменений - непростой процесс, потому что Facebook является большой соцсетью (2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей) и не хочет избавиться от легальной рекламы.

"Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", - добавил он.

Напомним, компания Facebook планирует нанять более 1000 человек для проверки рекламы, которая публикуется в соцсети. Теперь, при рассмотрении объявлений, сотрудники Facebook будут учитывать контекст, в котором они были куплены и целевую аудиторию.
 

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top