Facebook будет использовать данные пользователей для рекламной сети

Социальная сеть Facebook будет использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas.

Социальная сеть Facebook будет использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas, сообщает Mashable.

Начиная с понедельника, Facebook будет использовать данные своих пользователей для новой рекламной сети Atlas, которая будет обслуживать сайты, которые не принадлежат Facebook, но основаны на информации о ее пользователях.

Сеть Atlas компания Facebook выкупила в прошлом году у Microsoft за 100 млн долл. Atlas является своего рода альтернативой Google AdWords, которая позволит рекламодателям "следить" за действиями пользователей в сети, в том числе через мобильные устройства.

Такое нововведение может вызвать недовольство пользователей Facebook, чьи персональные данные используют в своих целях рекламодатели, однако для самих рекламодателей Atlas является действенным инструментом.

Сообщается, что сеть микроблогов Twitter также может присоединиться к рекламной сети.

Напомним, Евросоюз готов одобрить сделку по поглощению Facebook сервиса мобильного обмена сообщениями WhatsApp.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь