Европейский рынок онлайн-рекламы превысил 18 млрд евро

НовостиТелеком & IT    28.11.2016 - 16:14
Фото: европейский рынок онлайн-рекламы растет
Фото: европейский рынок онлайн-рекламы растет
"ВКонтакте" начала тестировать рекламу в аудиозаписях В Facebook Messenger появился новый вид рекламы

Рынок мобильной рекламы приблизился к 4 млрд евро

За первое полугодие европейский рынок онлайновой рекламы увеличился на 13,4% по сравнению с прошлым годом, и достиг 18,6 млрд евро, сообщает "Компьютерное обозрение".

Одним из главных факторов роста эксперты называют первый, начиная с 2010 года, высокий экономический рост, отмеченный в пяти крупнейших экономиках региона.

На долю мобильной рекламы за рассматриваемый период пришлось 3,8 млрд евро, причем взнос дисплейного и контекстного сегментов был примерно одинаков. Так, рост выручки от мобильной рекламы в дисплейном сегменте составил 61%, а в контекстном — 57% . 

Особенно динамично сегмент мобильной дисплейной рекламы развивался в странах Центральной и Восточной Европы, где рост выручки превысил 100%. В то же время, на зрелом рынке Западной Европы позитивная динамика едва преодолела отметку в 13%.

Напомним, мировые расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2016 году.

Читайте в разделе

"Укрпочта" закончила III квартал с чистым убытком 11,8 млн гривен

YouTube выплатил 1 млрд долларов правообладателям музыкального контента

Голос в опасности: как мессенджеры забирают у мобильных операторов деньги

On Top