ua en ru

Динозавры REX и T-REX против фейков

Динозавры REX и T-REX против фейков

Главные рекламные выставки Украины REX и T-REX объявляют бой фейкам и "глянцу" виртуальности, которые сегодня поглощают умы, души, бизнес. С 19 по 21 сентября в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" специалистов в области рекламы и маркетинга ожидает полное погружение в жизнь рекламного рынка — реальные компании, оборудование, продукты и материалы можно будет оценить на вкус, запах и цвет, скрепить сделку теплым рукопожатием и, конечно же, обнять Динозавра на удачу.

"Жизнь или смартфон?" — этот вопрос реальность ставит сегодня ребром перед каждым из нас. Еще пять лет назад было сложно представить, что вся жизнь может сосредоточиться в небольшом железном коробке с выходом в Интернет. Instagram, Google, Trello, Outlook, Viber, CoinKeeper, AliExpress и иже с ними реализуют практически все наши потребности по пирамиде Маслоу. Мы страдаем от номофобии, киберхондрии, синдрома фантомного звонка, "эффекта Google" и "Facebook-депрессии". Каждый шаг мы фиксируем, ретушируем и выставляем напоказ. Нашу самооценку определяют "лайки", уют — наличие Wi-Fi, душевное равновесие — телефон под рукой. Виртуальный мир подменяет живое общение, пожирает время, уменьшает продуктивность. С цифрами и фактами, раскрывающими масштабы разрушительного воздействия "бесконтрольного потребления" Интернета и смартфонов, можно ознакомиться по ссылке: www.rex.ua/?pid=175.

Ложь — еще один бич современности, разносимый сетями. Паблики цитируют фейковые новости, которые получают тысячи репостов и живое обсуждение в сети. Ложь, распространяемая через пользователей, доверяющих друг другу, довольно часто подменяет правду. Люди склонны отвергать объективные факты в пользу эмоций и личных убеждений. Согласно исследованию Крэйга Сильвермана, главного редактора BuzzFeedNews (Канада), проведенного в Facebook, к концу 2016 года цитирование настоящих новостей с крупных сайтов снизилось с 12 до 7 млн. Последние президентские выборы в США и Brexit в Англии продемонстрировали, как фейки влияют на историю стран.

Оргкомитет REX/T-REX 2017 призывает рекламистов, маркетологов и PR-щиков на три дня, с 19 по 21 сентября, покинуть сеть и выйти на выставку, где кипит жизнь рекламной отрасли. Здесь — глаза в глаза, рука в руке, бокал к бокалу, поэтому обмануть сложнееJ Подхватив позитивную тенденцию весенних выставок, REX/T-REX 2017 демонстрирует рост по всем показателям. За месяц до старта события объемы выставки уже превысили прошлый год. Площадь стендов в среднем увеличилась на 67%, концептуальные экспозиции сменяют эконом-форматы, компании готовятся поражать воображение посетителей в лучших традициях 2008 года.

Продолжается и качественное развитие выставки — в этом году REX/T-REX порадует участников и посетителей новой экспозицией сувенирной и эксклюзивной упаковки REX Pack. Расширяется ассортимент и количество представленного оборудования и материалов, компании осваивают новые сферы бизнеса, растет доля производственных компаний. LPS, "Анкор", "Евросувенир", "Интегра", "Мандарин", "Медиапринт", "Орли Трейд", "Ривьера", "Флексгрупп Украина", "Юсон" и еще более сотни компаний готовятся удовлетворять любые запросы рекламного рынка.

На REX/T-REX возвращаются иностранцы — особенно заметен возросший интерес со стороны европейских компаний. Открыл продажи площадей REX 2017 известный европейский производитель архитектурных и дизайнерских пленок из Люксембурга SOLAR SCREEN, впервые на выставку групповым стендом вышли компании из Италии активно интересуются выставкой компании из Германии, Казахстана, Польши, Турции.

REX REAL развернется с 19 по 21 сентября в ВЦ "КиевЭкспоПлаза". Подробности, новости, пригласительные — на www.rex.ua, www.t-rex.ua и www.facebook.com/REX.UA.