ua en ru

Чистая прибыль Procter&Gamble по итогам 2011-2012 финансового года снизилась на 9% - до 10,756 млрд долл

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble (P&G) по итогам 2011-2012 финансового года, который завершился 30 июня 2012 г., снизилась на 9% - до 10,756 млрд долл. по сравнению с 11,797 млрд долл., полученными за предыдущий финансовый год. Об этом говорится в сообщении компании.

Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 3% и составил 83,680 млрд долл. против 81,104 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за 2011-2012 финансовый год составила 13,292 млрд долл. и оказалась на 14% ниже аналогичного показателя 2010-2011 финансового года, зафиксированного на уровне 15,495 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble в IV квартале 2011-2012 финансового года повысилась на 45% - до 3,631 млрд долл. по сравнению с 2,510 млрд долл., полученными компанией за аналогичный период годом ранее.

Чистый объем продаж компании за отчетную четверть снизился 1% и составил 20,212 млрд долл. против 20,451 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль Procter&Gamble за IV квартал 2011-2012 финансового года составила 3,063 млрд долл. и оказалась на 4% ниже аналогичного показателя предыдущего года, зафиксированного на отметке 3,179 млрд долл.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.