"Большой практикум по PR и работе с гостями: в ресторане и соцсетях", 25-26 апреля

"Большой практикум по PR и работе с гостями: в ресторане и соцсетях", 25-26 апреля

25-26 апреля состоится "Большой практикум по PR и работе с гостями: в ресторане и соцсетях" – два дня кейсов, инструментов и правил работы с гостями в ресторане и соцсетях, решение проблемных ситуаций и работа с жалобами, стратегия коммуникаций, темы для постов в соцсетях, мелочи, которые раздражают в ресторане, и инструменты мотивации команды правильно и эффективно общаться с вашими гостями.  

В одно время в одном месте яркие спикеры с полезной информацией для Вашего бизнеса.

​КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  • Собственникам
  • Менеджерам и управляющим ресторанов.
  • HR-директорам, Маркетинг и PR директорам.
  • И всем тем, кто готов овладеть инструментами эффективного общения с гостями в ресторанном бизнесе.

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?

  • Маркетинг и PR – это важный инструмент для развития бизнеса.
  • Соцсети постоянно развиваются и важно быть в тренде, чтобы максимально эффективно их использовать.
  • Качество работы сотрудников напрямую влияет на бизнес-результаты работы Вашего заведения.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Вы узнаете, что такое маркетинг-микс и с чем его едят.
  • Вы узнаете, как сделать так, чтобы недовольный гость к вам вернулся.
  • Вы определите приоритеты в коммуникации.
  • Вы узнаете, как сделать работу вашей команды максимально продуктивной.
  • Вы научитесь самостоятельно генерировать идеи для написания текстов и рекламы.
  • Вы узнаете, какие негативные сигналы раздражают гостей в ресторане.
  • Вы научитесь новым подходам к мотивации команды на гостеприимство и необходимый стиль общения с гостями.
  • Научитесь правильно реагировать на негативные отзывы гостей и извлекать из них пользу.
  • Узнаете о разнице в общении с гостями заведений в центре города и в спальных районах.

Программа

25 апреля 2018г.

10:00 - 12:00

Надя Перевизнык "Основные блоки меню маркетинга ресторана"

  • Основное блюдо — маркетинг-микс.
  • Салат — маркетинговая стратегия.
  • Закуска — понятие про маркетинг в ресторане.
  • Десерт — ответ на вечный вопрос: сколько тратить на маркетинг?

Надя Перевизнык - одна из топовых, драйвовых лекторов в маркетинге и пиаре. Независимый консультант, совладелица менторского бюро Hope&Partners и заведения PR Bar. Преподаватель бизнес-школы Projector, Google Women Digital Academy, лагеря предпринимателей Made in Ukraine.  

12:30 - 14:00

Мария Рыдван "Самая скучная лекция:  да, опять  о коммуникационной  стратегии"

  • Как определить приоритеты в коммуникации: SMM, ивенты, СМИ.
  • Как составить и почему важно придерживаться.
  • Как не делать всеи сразу.
  • Как пользоваться стратегией, как щитом.
  • Как не переживать,что уволился копирайтер.

Часто журналисты ничего не понимают в рекламе, а пиарщики не умеют хорошо писать. Мария побывала по обе стороны баррикад и теперь смотрит на вещи комплексно.Она работала главным редактором журнала Forbes Woman, отвечала за PR "Семьи ресторанов Димы Борисова" и агентства Aimbulance, и помогала организовывать фестиваль Barometer, который собрал 12 000 человек. Сейчас Мария открыла свое бюро и советует ничего не писать,  не разобравшись со стратегией коммуникации.  

15:00 - 16:00

Ксения Сергеева "Как держать карандаш востро?"

  • Откуда берутся идеи  для рекламы  и текстов.
  • Куда они уходят  и почему.
  • Как в процессе  не потерять запал.
  • Как вдохновляться,  но не воровать.

Ксения Сергеева была креативным копирайтером в агентствах Grape Ukraine, Aimbulance, а после открыла свое. Помогла стать понятными и любимыми таким брендам, как Mastercard, Le Silpo, Ecosoft, L`oreal. Сделала ребрендинг той самой «одетой» Перепички, разрабатывает коммуникацию Ulichnaya eda и кучу всего другого.  Читает лекции с практическими советами в Projector, на SMM Rocks и WOW Done awards. Делится опытом с удовольствием, огнем и желанием быть полезной.

16:30 - 18:00

Евгений Пластун "Коммуникация —  ваше секретное оружие!"

  • Жалобы, конфликты,недоразумения и ваша готовность их решать.
  • Идеальный персонал — это не миф.
  • Коммуникация с гостем — ориентированная на бренд.
  • Секретное оружие против негатива гостя.

Евгений Пластун - Управляющий рестораном  "Любимый дядя".

​26 апреля 2018г.

10:00 - 11:30

Анастасия Владычинская "Zero risk: как работать  с недовольными гостями (так, чтобы они возвращались)"

  • Как ресторану быть безрисковым для гостя.
  • Какие негативные сигналы раздражают гостей в ресторане.
  • Как составить протоколы работы в сбойной ситуации.
  • Примеры украинских и американских ресторанов.

Анастасия Владычинская - международный консультант по вопросам сервиса. С 2005 года меняет уровень сервиса в Украине, Восточной Европе и США. Единственный в Восточной Европе сертифицированный консультант по системам сервиса, партнер компании TheDiiuIius Group, USA (клиенты: Starbucks, lexus, The Ritz-Carlton, Domino’s Pizza, Hallmark).  MBA, Customer Experience (USA)  Основное направление - комплексное построение системы сервиса в компаниях и работа с существующими клиентами вместо постоянного поиска новых.

12:00 - 13:00

Мария Рыдван "Тренды в SMM"

  • Посмотрим чужие соцсети  и разберемся,  как они устроены.

Часто журналисты ничего не понимают в рекламе, а пиарщики не умеют хорошо писать. Мария побывала по обе стороны баррикад и теперь смотрит на вещи комплексно.Она работала главным редактором журнала Forbes Woman, отвечала за PR "Семьи ресторанов Димы Борисова" и агентства Aimbulance, и помогала организовывать фестиваль Barometer, который собрал 12 000 человек. Сейчас Мария открыла свое бюро и советует ничего не писать,  не разобравшись со стратегией коммуникации.  

13:45 - 14:45

Анна Ларичева "Коммуникации в соцсетях -  как не поломать всё"

  • Социальные сети в ресторанном бизнесе, почему это важно (сравнение Украины и Европы).
  • Кейсы правильной и неправильной реакции ресторанов на гостей.
  • Современные клиентские манипуляции (клиент больше не прав), атаки ботов.
  • Механизмы вовлечения аудитории. Какую соцсеть для этого выбрать.

Анна Ларичева - SMM-специалист и копирайтер. Имеет опыт работы в компаниях Uklon, ModnaKasta. Среди ее кейсов опыт сотрудничества с Mimosa Brooklyn Pizza, Nevinniy bar, It’s NOT the LOUVR gallery bar.

15:15 - 16:15

Мария Шапошникова "Особенности коммуникации с гостями в заведениях разных форматов"

  • Отказать шаблонам.
  • На вы или на ты?
  • Эмоджи и смайлики - уместны ли и т.д.

Мария Шапошникова 11 лет в сфере ресторанного PR. Проекты: Козырная Карта - бренд-менеджер Мураками, Тюбетейки, China White, Soma Tarantino wine&grill bar. Кафе-сыроварня Мацони, Smørrebrød, Taverna греческая кухня.

16:45 - 18:00

Наталия Павлючок "Маркетинговая коммуникация  с сотрудниками"

  • Как мотивировать сотрудников на гостеприимство и необходимый стиль коммуникаций с гостем?
  • Внутренняя культура бренда. зачем это нужно, как это делать, какой результат? Это задача hr или маркетинга?
  • Где собственнику брать силы на работу с сотрудниками? Кому это поручить?
  • Как вырастить адвокатов бренда среди сотрудников? Маркетинг в мотивации сотрудников.

Наталия Павлючок - экс-маркетинг директор бургер-баров StarBurger и бразильского стейк-хауса Grill do Brasil, совладелец бизнес-кейтеринга BOTANICA.

Место проведения - г. Киев

Дата проведения семинара - 25-26 апреля 2018г.

Время проведения - 10:00 - 18:00

В пакет участия входит:  практикум, кофе-брейки, диплом участника.

Купить билет можно по ссылке http://www.restorator.ua/communication

 

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь