ua en ru

BMW акцентирует усилия на премиальном секторе авторынка в США

BMW стремится увеличить свою долю в восстанавливающемся премиальном секторе американского автомобильного рынка, начиная продажи двух новых кроссоверов и расширяя производство на своем единственном заводе в США, сообщает Reuters.

К концу 2010 г. BMW планирует начать продажи новой версии кроссовера Х3 и начать производство менее крупного кроссовера X1 в США в первой половине 2011 г., сказали журналистам директора компании.

Немецкий автопроизводитель контролировал 1,8% американского рынка в первые 9 месяцев 2010 г., отставая от брендов Mercedes и Lexus по объему продаж.

Базовая цена новой версии X3 установлена на уровне 37,625 долл., что примерно на 2,100 долл. меньше, чем у текущей версии машины. Предложив также несколько более стандартный набор дополнительного оборудования, компания хочет отвлечь покупателей от таких брендов как Mercedes от Daimler AG и Audi от Volkswagen, сказал журналистам президент североамериканского отделения компании Джим O'Доннел.

США - крупнейший рынок BMW после Германии, однако компания может занять первое место в 2011 г. и оставаться на нем как минимум в течение пяти лет, благодаря X3, сказал O'ДОннел. BMW может продать 20 тыс. X3 в США в 2011 г., добавил он.

Продажи BMW в США выросли почти на 10% в первые 9 месяцев 2010 г., в то время как продажи Mercedes поднялись на 22%, а Audi - более чем на 24% на фоне восстановления рынка автомобилей класса "люкс" после значительного падения в кризис.