BILLA активно внедряет новую стратегию коммуникации с потребителями

НовостиНовости компаний    12.10.2016 - 15:00

Сеть розничной торговли BILLA объявила об изменениях в маркетинговой стратегии. Теперь украинских покупателей ожидают новые выгодные предложения и сервис на более высоком уровне.   

В первую очередь команда сети делает акцент на выгоду для покупателя и работает над тем, чтобы предложить предельно качественный товар по справедливой цене, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

По словам Александра Кармазина, управляющего супермаркетами BILLA, цены на рынке контролируются еженедельно и компании удается поддерживать выгодные цены на товары основных категорий: фрукты, овощи, выпечка, молочная продукция, свежее мясо и социальные товары. Кроме того, команда BILLA заняла жесткую позицию на переговорах с потенциальными поставщиками: весь товар, который появляется на полках супермаркетов, должен быть отменного качества.

Благодаря работе с отечественными поставщиками и регулярным тендерным закупкам BILLA удается делать покупателям не только выгодные акционные предложения, но и устанавливать конкурентноспособные цены на остальной ассортимент товаров.

Что касается сервиса, в BILLA предельно серьезно подошли к вопросу полного переосмысления коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. Новая концепция обслуживания подразумевает, что BILLA станет подругой и советчицей потребителя. Ведь по утверждениям социологов и психологов, покупателю очень  важно, чтобы у него был «свой человек» на рынке или в супермаркете, которому можно доверять, и который поможет определиться с выбором продукта.  По словам специалистов, большинство потребителей уверены в том, что именно такой человек поможет выбрать максимально качественный товар по оптимальной цене.

 «Покупатели хотят, чтобы продавцы в магазине были людьми, которые знают толк в товаре и могут профессионально проконсультировать покупателя на предмет того или иного выбора. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их советам и рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень» - заявил Александр Кармазин.

Еще одно нововведение в сфере сервиса - мобильная Книга жалоб, которую завели в BILLA. Сервис уже работает в  киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в Глобусе, на Львовской площади и на улице Черновола. Если покупателя что-то не устраивает в плане обслуживания - достаточно описать проблему или сделать фотографию и отправить ее на номер +38 050 435 69 19. С потребителем тут же свяжется оператор, который поможет решить недоразумение и подскажет приемлемый выход из ситуации.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Messenger Telegram Chrome
On Top