ua en ru

Более 60% потребителей "Днепропетровскгаза" пользуются оналйн-сервисами

Более 60% потребителей "Днепропетровскгаза" пользуются оналйн-сервисами Газовая труба (vl.104.ua)

Личный кабинет на сайте 104.ua и Viber-бот 7104 - это самые популярные сервисы среди клиентов "Днепропетровскгаза" для управления личными счетами и расчетами за доставку газа. На сегодняшний день Личным кабинетом пользуются почти 300 тысяч потребителей компании, а Viber-ботом - более 73 тысяч.

Об этом сообщает пресс-служба "Днепропетровскгаза".

"Viber-бот 7104 - это собственная разработка для клиентов группы компаний РГК. Бот значительно ускоряет и оптимизирует обслуживание потребителей газа, предоставляет им широкий функционал для комфортного управления личными счетами. В Viber-боте 7104 можно просматривать текущее состояние расчетов, историю оплат и показателей счетчиков, а также загружать квитанции за распределение газа и платить за услуги – где угодно и в любое время. Удобной функцией бота является возможность загрузить фото счетчика в случае, если вы случайно передали некорректные показания", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что специалисты АО "Днепропетровскгаз" разработали Личный кабинет еще 6 лет назад, а в 2020 году появилась функция экспресс-регистрации, которая облегчает процесс присоединения клиентов к платформе. Потребителю необходимо позвонить в Контакт-центр, где сотрудник самостоятельно зарегистрирует личный счет в Личном кабинете и пришлет клиенту логин и пароль в смс-сообщении. Сервис позволяет оплачивать доставку газа, вносить показания счетчика и контролировать счет не выходя из дома.

"Особенно полезной и удобной функцией обоих сервисов является то, что в них можно регистрировать несколько лицевых счетов, независимо от региона. Это разработки для всех клиентов группы компаний РГК на территории Украины. Вы можете помочь своим родителям и значительно облегчить для них процесс передачи показаний и расчета за доставку газа. Особенно актуально это в период пандемии, когда не хочется лишний раз подвергать близких опасности", - говорит начальник Днепропетровского управления клиентского сервиса Ирина Манько.

Среди других онлайн-сервисов клиенты АО "Днепропетровскгаз" могут пользоваться Telegram-ботом 7104 и мобильными приложениями 104Mobile Light для iPhone и 104Mobile для Android.

"Онлайн-способы особенно актуальны для жителей регионов. Даже жители отдаленных сел, имея доступ к интернету, могут легко провести любые операции: передать показания, оплатить доставку газа, проверить счета и прочее", - говорится в сообщении.