5 советов начинающему предпринимателю: Как сделать свой бизнес успешным

В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот пять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов.

В бизнесе всегда надо сделать много дел, но всех их не запомнить. И очень важно знать, какие задачи более достойны вашего внимания, потому что, не определив четко то, что вы именно хотите, вы попросту потеряете время. А как вы знаете, не только в бизнесе, да и везде время - это деньги. Вот пять простых советов, которые помогут вам в маркетинговых мероприятиях достигнуть больших успехов.

Охват

5 советов начинающему предпринимателю: Как сделать свой бизнес успешным

Не стоит зацикливаться на определенном сегменте клиентов. Расширяйте свой диапазон действий. Вашу морковку клиент обязан захотеть в приемной у косметолога, вашу косметику он должен захотеть на рынке. Одним из самых ярких стартапов этого года стал сервис по доставке картофеля и лука в дома. Владельцы использовали в качестве своего продвижения нестандартную SMM-стратегию, пользуясь просто бешеным успехом у менеджеров, сидящих в бизнес-центрах. Развивайте спектр услуг. Если вы продаете фрукты, попутно продавайте свежие соки, фруктовые салаты, фруктовые миксы, делайте красивые блюда из фруктов на заказ. Не стоит ограничивать себя и своих клиентов при выборе вариантов вашей продукции.

Стимулирующая реклама

Ваша реклама должна быть именно такой. Увидев, услышав, почуяв, вашу рекламу у человека должен появиться побуждающий фактор - он хочет прийти и увидеть своими глазами, он хочет услышать это лично, он хочет попробовать на вкус это сам, он хочет прикоснуться лично.

Стимулируя желания человека, Вы сможете сделать, так что бы люди сами ответили на вопрос как улучшить бизнес для вас. Если вы продаете аксессуары, то подайте людям что-то действительно интересное: «При покупке дорожного чемодана вы получаете в подарок хомячка», «Инопланетянам путевки бесплатны», «Пришел первый раз? Ешь и пей бесплатно» и т.д.

Информация об акциях/предложениях должна быть в открытом и доступе и максимально «на виду» у уже существующих или потенциальных клиентов. А создание акцента на информации о промо/актуальных акциях позволит увеличить продажи услуг/товаров вашего бизнеса. Такие предложения можно выводить на дисплеи телевизора, установленного в заведении. Если вы хотите, чтобы телевизор в вашем заведении не отставал по качеству и функциональности от кофемашины или вытяжки, вам стоит обзавестись ТВ-дисплеем Smart Signage TV от Samsung. SSTV - это специально разработанный для использования в малом и не очень бизнесе дисплей, обладающий рядом свойств, недоступных обычным smart-телевизорам.

С его помощью, можно автоматически выводить на экран информацию о меню и специальных предложениях в соответствующее время - умный дисплей покажет, что гости могут заказать на завтрак или бизнес-ланч, и уберёт информацию с экрана, когда часы действия предложения закончатся, запустив ТВ-сигнал на всю площадь SSTV. Управлять настройками устройства можно с планшета или смартфона.

5 советов начинающему предпринимателю: Как сделать свой бизнес успешным

Доступность всегда и везде

Вам надо стать максимально доступным вашим клиентам. Семь дней в неделю и круглые сутки вы должны быть в досягаемости. У клиента появилось желание, и вы готовы его осуществить повсеместно - будь это ранее утро или поздний вечер. Формат работы: с 10 до 18-00 для магазина продуктов или салона красоты - недопустим.

Открытый доступ значительно облегчает жизнь клиенту, что в свою очередь повышает ваш доход. С вами иметь дело легко, выгодно, надежно, приятно. Вы не боитесь разделить трудности вашего клиента, и понимаете, что потребность в вас может появиться в любое время.

Особенно важно это для сервисов, требующих «оперативного вмешательства» - заправок, моек, ветеринарных клиник, магазинов предметов первой необходимости.

Уникальное торговое предложение и приятное впечатление после

Общайтесь с клиентами. Просто разговаривая с вашими покупателями, легко можно понять, чего они ждут от вас и вашего бизнеса. Подстраивайте ваше предложение под их ожидания, и даже опережайте эти ожидания. Важно постоянно иметь обратную связь и не бояться идти на контакт.

А пока клиенту оказывают услугу, его можно мягко и ненавязчиво развлечь, чтобы у него остались приятные впечатления о вас, и он захотел вернуться.

Вашим основным носителем рекламы может стать Samsung Smart Signage TV, ведь он позволит вам не только развлекать клиентов различными телепередачами, но и ненавязчиво информировать их о том, что важно для вашего бизнеса. С помощью поставляемого в комплекте программного обеспечения экран SSTV можно разбить на несколько независимых окон (более 200 шаблонов настройки контента!) и настроить время включения и время отображения каждого. Например, можно добавить к основному видеоизображению одно или несколько окон со слайдшоу или с текстом, более того, можно запрограммировать включение рекламных роликов вместо ТВ-каналов. Дополнительные окна не будут накладываться на основное изображение - ни у кого не возникнет желание запустить в экран бокалом, когда выскочившее окошко с информацией закроет футбольные ворота, в которые как раз летит победный мяч.

Ведь всем известно, что даже во время отдыха на лучшем курорте, мужчины побегут смотреть важный футбольный матч в ближайший от пляжа паб или ресторан.

5 советов начинающему предпринимателю: Как сделать свой бизнес успешным

Самое важное. Докажите потребителю ваше превосходство

Почему потребители должны считать вас достойных их выбора? Потому что, ваша продукция и услуги подходят их желанию и средствам.

У вас имеются специальные предложения, и вы ручаетесь за качество товара. Этим вы и отличаетесь от других производителей.
Проанализируйте, в какое время дня ваш продукт/услуга пользуется наибольшим спросом и установите специальные условия - «счастливые часы» или промо-акцию в это время. Бонус, который может сопровождать услугу/продукт в это время может ничего не стоить вашему бизнесу, но порадует вашего клиента.

Превосходство можно доказывать и в бесперебойной работе дисплея, установленного в вашем заведении. Если обычный телевизор можно оставлять включённым не более чем на 6-8 часов подряд, и гарантийный срок у него всего лишь 1 год. то Samsung Smart Signage TV может работать без перерывов (и без ущерба для себя) 16 часов подряд, что покрывает время работы большинства заведений, а гарантийный срок у него - 36 месяцев.

Детальнее на сайте

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь