ua en ru

Почти 24 тыс. клиентов "Хмельницкгаз Сбыта" пользуются Viber-ботом

Почти 24 тыс. клиентов "Хмельницкгаз Сбыта" пользуются Viber-ботом Иллюстративное фото (dtek.com)

Пользователи чат-бота недавно получили возможность загружать счета за доставку газа в формате PDF

С начала года к чат-боту 7104ua в Viber присоединились 6 тыс. клиентов "Хмельницкгаз Сбыта". Сейчас таких пользователей уже 24 тысячи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Этот канал дистанционного управления личным счетом позволяет клиентам компании передавать показания счетчика, контролировать состояние своего лицевого счета и платить за газ и за его доставку. Кроме того, с одного аккаунта в Viber можно зарегистрировать сразу п'ять лицевых счетов", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что пользователи чат-бота 7104ua в Viber недавно получили новую дополнительную функцию этого приложения: возможность загружать счета за доставку газа в формате PDF и сразу совершать оплату с минимальной комиссией.

По словам пресс-службы, стать пользователем чат-боту 7104ua в Viber может каждый клиент "Хмельницкгаз Сбыта". Для этого достаточно отсканировать QR-код. После этого можно платить за газ и за его доставку из любой точки в режиме 24/7, видеть движение средств, избирать комиссию при оплате в самом удобном сервисе, а также осуществлять все операции в безопасном режиме.

"Данный сервис становится все популярнее среди наших клиентов, - информирует директор "Хмельницкгаз Сбыта" Андрей Левицкий. – Ведь только за короткое время почти 24 тыс. подолян установили данное приложение и исключительно дистанционно контактируют со своим газоснабжающей компанией и не имеют нужды посещать центры обслуживания и стоять в очередях. Ведь чат-боту 7104ua в Viber - это действительно удобно, просто и быстро".

В пресс-службе также отметили, что самым популярным онлайн-сервисом, как и раньше, остается "Личный кабинет", в котором можно зарегистрироваться на сайте 104.ua. "Ведь он имеет еще более широкий функционал, и, кроме передачи показаний счетчика и оплаты за газ, дает возможность клиентам отправить сообщение газовой компании и заказать обратный звонок Контакт-центра, скачать и распечатать квитанции не только на оплату газа, а также его доставку. Поэтому сейчас уже около 110 тыс. подолян успешно пользуются Личным кабинетом на сайте 104.ua и имеют круглосуточный доступ к собственному счету", - говорится в сообщении.