В 2017 году аварийно-диспетчерская служба ПАО "Криворожгаз" обработала 16,5 тыс. заявок от потребителей

НовостиЭнергетика    31.01.2018 - 11:45
Фото: работники газовой службы (cn.104.ua)
Фото: работники газовой службы (cn.104.ua)

Расходы на содержание АДС в 2017 году составили около 16 млн гривен, а в 2018 году необходимо инвестировать почти 19 млн гривен

В течение 2017 аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Криворожгаз" приняла от потребителей 16,7 тыс. заявок, из которых 14,4 тыс. - об утечках газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наиболее распространенными причинами аварий является самовольное вмешательство потребителей в систему газоснабжения, замена газовых приборов и несоблюдение требований безопасности при эксплуатации газовых приборов.

"Потребителям необходимо соблюдать простые правила безопасности при использовании газа в быту, например, недопустимо использование газовой плиты для обогрева помещения, а также пользоваться газовыми колонками и котлами при отсутствии тяги", - говорит главный инженер ПАО "Криворожгаз" Марина Терентьева.

Сегодня потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 11 бригад службы "104". Для обеспечения работы аварийной службы газа, в связи с ростом стоимости на горюче-смазочные на 23% и другие расходные материалы, необходимые для локализации и ликвидации аварийных ситуаций, объем финансирования службы АДС сейчас требует увеличения.

Расходы на содержание АДС в 2017 году составили около 16 млн гривен, а в 2018 году, учитывая потребности аварийно-диспетчерской службы, компании необходимо инвестировать почти 19 млн гривен. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только 71% от этой суммы.

Оптимизация и совершенствование работы АДС с целью экстренного реагирования в круглосуточном режиме является одной из основных задач в сфере обеспечения безаварийности и бесперебойности газоснабжения клиентов ПАО "Криворожгаз".

Автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы "104", что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
Messenger Telegram Chrome
On Top