ua en ru

В 2017 году аварийно-диспетчерская служба ПАО "Криворожгаз" обработала 16,5 тыс. заявок от потребителей

В 2017 году аварийно-диспетчерская служба ПАО "Криворожгаз" обработала 16,5 тыс. заявок от потребителей Фото: работники газовой службы (cn.104.ua)

Расходы на содержание АДС в 2017 году составили около 16 млн гривен, а в 2018 году необходимо инвестировать почти 19 млн гривен

В течение 2017 аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Криворожгаз" приняла от потребителей 16,7 тыс. заявок, из которых 14,4 тыс. - об утечках газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наиболее распространенными причинами аварий является самовольное вмешательство потребителей в систему газоснабжения, замена газовых приборов и несоблюдение требований безопасности при эксплуатации газовых приборов.

"Потребителям необходимо соблюдать простые правила безопасности при использовании газа в быту, например, недопустимо использование газовой плиты для обогрева помещения, а также пользоваться газовыми колонками и котлами при отсутствии тяги", - говорит главный инженер ПАО "Криворожгаз" Марина Терентьева.

Сегодня потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 11 бригад службы "104". Для обеспечения работы аварийной службы газа, в связи с ростом стоимости на горюче-смазочные на 23% и другие расходные материалы, необходимые для локализации и ликвидации аварийных ситуаций, объем финансирования службы АДС сейчас требует увеличения.

Расходы на содержание АДС в 2017 году составили около 16 млн гривен, а в 2018 году, учитывая потребности аварийно-диспетчерской службы, компании необходимо инвестировать почти 19 млн гривен. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только 71% от этой суммы.

Оптимизация и совершенствование работы АДС с целью экстренного реагирования в круглосуточном режиме является одной из основных задач в сфере обеспечения безаварийности и бесперебойности газоснабжения клиентов ПАО "Криворожгаз".

Автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы "104", что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.