В 2016 более 175 тыс. клиентов воспользовались бесплатными сервисами "Днепрогаза"

НовостиЭнергетика    01.08.2016 - 12:16

С начала года более 175 тысяч жителей Днепропетровска и Днепропетровского района воспользовались бесплатными сервисами ПАО "Днепрогаз" для получения информационно-консультационных услуг по вопросам газоснабжения. Около 50% обращений потребителей к газовой компании касаются передачи показаний приборов учета газа и проверки состояния лицевых счетов, сообщает пресс-служба компании.

В частности, за 6 месяцев 2016 года операторы Контакт-центра предприятия обработали 175,5 тысяч звонков, 87,5 тыс. клиентов предоставили показания счетчиков газа, среди которых более 77% воспользовались сервисом "Личный кабинет", 8,6 тыс. потребителей отдали предпочтение отправке смс, 7,6 тыс. выбрали возможность отправки показаний приборов учета на электронную почту, 3,2 тыс. абонентов ощутили преимущества работы с новым голосовым меню IVR.

"Мы постоянно работаем над внедрением дополнительных сервисов для потребителей газа, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко. – Передать показания счетчиков, узнать цену на газ или ознакомиться с новыми услугами компании теперь можно еще и с помощью автоответчика (голосового меню IVR), позвонив в Контакт-центр ПАО "Днепрогаз". Такое техническое решение позволяет круглосуточно предоставлять телефонное обслуживание и консультации".

Читайте в разделе

Кабмин поддержал законопроект о создании Фонда энергоэффективности

ДТЭК не удастся избежать убытков, но их будет меньше, - Тимченко

"Энергоатом" в суде будет отстаивать свои права как налогоплательщика

On Top