"Заступ" ведет прозрачную предвыборную кампанию, - политолог
Политологи сходятся во мнении, что партия "Заступ" одна из немногих политических сил не использовала в предвыборной кампании черный пиар. Об этом заявил политолог Владимир Цибулько.
Он отметил, что "Заступ" - партия совсем нового качества, которая в ходе предвыборной кампании боролась не с оппонентами, а исключительно за своего избирателя.
"За счет отраслевой специализации "Заступ" успешно внедрился в небольшие села и поселки, где нет аграрной конкуренции в политике", - говорит политолог.
Цибулько считает, что особенностью предвыборной кампании партии было предложение реальных реформ простому населению, а не ведение информационной борьбы на столичных телеэкранах.
"В экспертной среде ни разу не было отмечено использование каких-либо грязных технологий у партии "Заступ", - отмечает Цибулько.