"Заступ" ведет прозрачную предвыборную кампанию, - политолог

Политологи сходятся во мнении, что партия "Заступ" одна из немногих политических сил не использовала в предвыборной кампании черный пиар. Об этом заявил политолог Владимир Цибулько.

Он отметил, что "Заступ" - партия совсем нового качества, которая в ходе предвыборной кампании боролась не с оппонентами, а исключительно за своего избирателя.

"За счет отраслевой специализации "Заступ" успешно внедрился в небольшие села и поселки, где нет аграрной конкуренции в политике", - говорит политолог.

Цибулько считает, что особенностью предвыборной кампании партии было предложение реальных реформ простому населению, а не ведение информационной борьбы на столичных телеэкранах.

"В экспертной среде ни разу не было отмечено использование каких-либо грязных технологий у партии "Заступ", - отмечает Цибулько.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь