"Укрзализныця" полностью подготовила подвижной состав к зимнему периоду, - Чекалов

"Укрзализныця" полностью подготовила подвижной состав к зиме, об этом сообщил начальник главного управления имущественных и земельных ресурсов Павел Чекалов.

"Укрзализныця" полностью подготовила подвижной состав к зиме, об этом сообщил начальник главного управления имущественных и земельных ресурсов Павел Чекалов.

Какие меры предприняла "Укрзализныця" для подготовки подвижного состава к зимнему периоду?

На сегодняшний день "Укрзализныця" полностью подготовила пассажирский подвижной состав к зимним перевозкам. Подвижной состав, который у нас есть в наличии, соответствуем всем требованиям безопасности. Из нашего рабочего парка мы подготовили к зимним перевозкам более 4 тыс. вагонов, из них 3 тыс. 128 вагонов оборудованы электроотоплением, остальные - угольным. Это количество вагонов сможет обеспечить объем перевозок на уровне прошлого и позапрошлого годов.

К новогодним и рождественским праздникам традиционно увеличивается пассажиропоток. В состоянии ли "Укрзализныця" перевезти всех пассажиров, что для этого сделано?

В этом году к новогодним и рождественским праздникам, в связи с увеличением пассажиропотока, мы ввели 13 дополнительных поездов. Но наши возможности не ограничиваются ими. Мы в состоянии сформировать до 20-25 дополнительных поездов на любые направления. Сегодня мы предлагаем порядка 126 тыс. мест и можем дополнительно предоставить 60-70 тыс. мест.

Какая сегодня ситуация с билетами на предновогодние дни?

Мы несколько раз в день проводим мониторинг ситуации с билетами и пассажиропотоком. На сегодня никакого ажиотажа нет. Сегодня на 13.00 (18 ноября - ред.) на 27 декабря в западном направлении, а это самое загруженное направление, есть 2571 место, на 28 число - 2509 мест, на 29 - 2850 мест, на 30 - 3295 мест и на 31 декабря - 4976 мест.

Какие меры применяет "Укрзализныця" для борьбы перекупщиками билетов и спекуляцией?

Мы отслеживаем продажи билетов на новогодние и рождественские праздники как через кассы, так и через Интернет с самого первого дня продаж. Из анализа, который мы провели за последние пять дней, следует, что пока массовых продаж билетов в какой-то одной из касс или через Интернет нет.

С лета мы ужесточили правила резервирования билетов. Сегодня мы разрешаем резервирование только на сутки. При резервировании мест обязательно необходимо указывать фамилии лиц, которые будут ехать. Поменять фамилию и имя пассажира при выкупе резерва уже невозможно. Это дало свои результаты. Так что при резервировании пути для спекуляции билетами теперь перекрыты.

Почему в предпраздничные дни стоимость билетов увеличивается? Как формируется цена билетов?

Для формирования цен в разное время года применяются разные коэффициенты. Установлены они еще в 2012 году приказом Министерства инфраструктуры - средний коэффициент по году - единица. А дальше - есть небольшие вариации. К примеру, с 25 по 30 декабря действует коэффициент 1,1 - это самый большой коэффициент в году. Но, в общем, коэффициенты распределены по году таким образом, что в сумме средний коэффициент получается 1. Хочу отметить, что 31 декабря у нас действует коэффициент 0,7 - это самые дешевые билеты.

На каком этапе сегодня внедрение электронных билетов на поезда?

В ноябре мы планируем ввести электронные билеты еще на 15 поездов. Уже в декабре мы планируем выйти на 80 поездов внутреннего сообщения с возможностью посадки в поезд по электронным билетам.

Кроме этого, мы проводим работу относительно продажи билетов студентам через интернет с положенной им льготой. Уже с 1 июля 2014 г. все студенты смогут приобретать билеты через интернет со скидками.

Этим мы серьезно облегчаем работу сотрудникам наших вокзалов и, соответственно, облегчим участь наших пассажиров, которые не должны будут стоять в очередях в кассы.

 

Павел Чекалов родился 9 марта 1966 года в селе Приморское Донецкой области.

В 1988 году окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Вагоностроение и вагонное хозяйство". В 2013 году окончил Киевский университет биоресурсов и природопользования по специальности "Правоведение".

Начал трудовую деятельность на станции Ясиноватая (Донецкая железная дорога) мастером вагонного депо. Далее занимал должности старшего мастера, заместителя начальника вагонного депо, первого заместителя начальника службы материально - технического обеспечения Одесской железной дороги.

В апреле 2011 года назначен на должность начальника главного управления имущественных и земельных ресурсов "Укрзализныци".

16 апреля 2013 года назначен заместителем генерального директора "Укрзализныци".

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь