Twitter позволит компаниям использовать стикеры для продвижения своего бренда

НовостиТелеком & IT    15.08.2016 - 17:01
Фото: Twitter расширяет инструменты для рекламы (marketingland.com)
Фото: Twitter расширяет инструменты для рекламы (marketingland.com)
AdBlock разблокировал антиблокировщика рекламы Facebook Facebook будет бороться с блокировщиками рекламы

Предполагается, что наклейки можно будет устанавливать поверх фотографий, размещаемых в соцсети

Социальная сеть Twitter запустила брендированные стикеры для фото, которые компании могут использовать для рекламы, сообщает Techcrunch.


Первым партнером по данному проекту стала компания Pepsi.

Предполагается, что наклейки можно будет устанавливать поверх фотографий, размещаемых в соцсети. Брендам будет доступно четыре или восемь стикеров. Фотографиями с брендированными стикерами пользователи смогут делиться со всеми своими друзьями в Twitter.

В издании напомнили, что в прошлом году соцсеть запустила брендированные смайлики.

Напомним, в июле Twitter увеличил объем загружаемых GIF-файлов.

Читайте в разделе

Менеджер Foxconn обвинен в краже 5700 iPhone

В Power Point появилось совместное редактирование в реальном времени

Опубликован рейтинг самых популярных сайтов в Украине за ноябрь

On Top