Телеканал СТБ отчитался о своих расходах на Евровидение

Расходы на организацию национального отбора составили 12,5 миллионов гривен, на поездку Джамалы в Стокгольм – 1,5 миллиона гривен.
Телеканал СТБ потратил на организацию национального этапа песенного конкурса "Евровидение" и участие украинского исполнителя в конкурсе суммарно порядка 14 миллионов гривен, говорится в сообщении медиагруппы Starligtmedia, куда входит телеканал, в Facebook.
Расходы на поездку в Стокгольм состояли из следующих расходов: постановка номера Джамалы, разработка и пошив двух сценических нарядов, а также полное 2-хнедельное сопровождение, включая визы, перелет и проживание в Стокгольме певицы и ее команды в составе 10 человек.
Как сообщалось, финал Евровидения-2016 поставил рекорд по популярности в Twitter