ua en ru

Страховщики предложили украинцам инновационные онлайн-услуги

Как отмечается, аудитория всемирной сети в Украине с каждым годом продолжает расширяться. По данным аналитических агентств, интернетом пользуется уже почти половина жителей страны.

"С 2013 года количество клиентов, которые оставили свои заявки на покупку полисов КАСКО и ОСАГО в интернете, выросло вдвое - с 5,7 тыс. в 2013 году до 11,5 тыс. в 2014 году. В целом, мы видим растущий спрос украинцев на онлайн услуги. Учитывая потребности наших клиентов, современный ритм жизни и меняющуюся среду, АХА активно инвестирует в развитие онлайн сервисов", - рассказывает Максим Межебицкий, вице-президент страховой компании "АХА Страхование".

Кроме продажи полисов в интернете, страховщики в европейских странах предлагают клиентам дополнительные услуги онлайн - управление договорами, отслеживание статуса урегулирования дела и другие опции.

Как отмечается, теперь онлайн сервисы доступны и в Украине. Теперь в любой точке мира клиент страховой всегда сможет получить необходимую информацию о своих договорах, сообщить о наступлении страхового события, проследить стадию урегулирования убытков и многое другое. По данным компании АХА, единственное, что для этого необходимо - доступ к сети. Воспользоваться этими сервисами смогут клиенты компании "AXA Страхование" с помощью нового портала, который получил название "Моя AXA".

К тому же сервис адаптировали для мобильных устройств. Теперь, например, после ДТП, автовладелец, используя свой смартфон, с помощью клиентского портала сможет не только сразу сообщить в страховую, а еще и выслать фотографии с места происшествия, сняв их встроенной камерой мобильного.

"Запуск клиентского веб-портала - инновация, которая не только поможет нашему клиенту быстро получать необходимую информацию. Мы уверены, что это наш очередной вклад в развитие украинского страхового рынка в целом, в частности, его диджитал направлении", - добавляет Максим Межебицкий.