ua en ru

Сеть АЗК "БРСМ-Нафта" провела "День общения с клиентами"

Сеть АЗК "БРСМ-Нафта" провела "День общения с клиентами"

7 июля, национальная сеть автозаправочных комплексов "БРСМ-Нафта" провела ежегодную акцию "День общения c клиентами". Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В рамках проекта около 100 сотрудников центрального офиса компании "Стейт Оил", которая осуществляет хозяйственную деятельность сети АЗК под брендом "БРСМ-Нафта", вышли на работу на автозаправочные комплексы Киева и области, где провели рабочий день совместно с линейным персоналом АЗК – на позициях операторов и их помощников (пистолетчиков).


Подобная акция в сети "БРСМ-Нафта" проводится уже второй год подряд. Таким образом, менеджмент компании рассчитывает лично получить от посетителей отзывы о работе автозаправочных комплексов и, основываясь на полученном опыте, определить слабые и сильные стороны в качестве обслуживания.

"Собирая информацию, анализируя ее, мы понимаем какие действия в управлении, какие новшества в обслуживании нам необходимо внедрять чтобы стать еще лучше и комфортней для наших клиентов", - считает Александр Мельничук, директор департамента стратегического маркетинга сети "БРСМ-Нафта".

Сеть АЗК "БРСМ-Нафта" провела "День общения с клиентами"После тщательного анализа работы автозаправочных комплексов, в компании "Стейт Оил" планируют разработать ряд тематических корпоративных тренингов, которые регулярно проводятся для всего персонала. Это, по их мнению, поможет повысить качество обслуживания в сети и совершенствовать систему мотивации для сотрудников АЗК.

"Ощутив на практике тонкости работы линейного персонала на АЗК, мы сможем улучшить условия для работы и решить ряд организационных вопросов по работе самих АЗК. Помимо этого, мы работаем с нашими сотрудниками в рамках тренинговых программ, чтобы ориентировать их на максимальный бизнес-результат, позитивное общение с клиентами", — говорит Елена Забродская директор Департамента по управлению персоналом компании "Стейт Оил".

В пресс-службе отметили, что "День общения с клиентом" проводится в сети "БРСМ-Нафта" ежегодно. В следующем году планируется расширить географию проекта и охватить все области Украины, в которых представлена сеть АЗК под брендом "БРСМ-Нафта".

Сеть АЗК "БРСМ-Нафта" провела "День общения с клиентами"